Новости сегодня
Все новости →Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
время публикации: 17:39 17 июля 2018 года
Подать заявку на участие в корпоративном акселераторе Unilever можно до 31 октября 2018 года.
Компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке товаров повседневного спроса, открывает акселератор для инновационных стартапов в области производства, хранения и упаковки продуктов питания на базе GenerationS, платформы развития корпоративной акселерации от РВК. Участниками акселератора могут стать до 20 технологических проектов.
Компания заинтересована в стартап-проектах по четырем основным направлениям:
• производство продуктов – новые рецептуры мороженого, соусов и чая, натуральная консервация и оптимизация производственных процессов;
• упаковка – новые биоразлагаемые материалы, производство первичной и вторичной упаковки (новые свойства и возможность модификации);
• хранение – современные холодильные и морозильные камеры, инновационные технологии фасовки и обработки;
• коммуникации с потребителем – новые конструкции и дизайн упаковки, интерактивные программы для смартфонов, VR/AR технологии и другое.
Unilever заинтересован в стартапах с готовым прототипом решения, а также уже действующих проектах, показавших успешные бизнес-результаты на начальном этапе.
Подать заявку на участие в корпоративном акселераторе Unilever можно до 31 октября 2018 года. Эксперты Unilever и GenerationS совместно оценят заявки, отберут около 20 наиболее перспективных команд и помогут командам доработать технологические решения для последующей интеграции в бизнес-процессы и возможном масштабировании их бизнеса на международном уровне.
«Для Unilever сотрудничество с начинающими предпринимателями и их поддержка – одно из приоритетных направлений в рамках Плана устойчивого развития и повышения качества жизни, который лежит в основе нашей бизнес-модели. У нас есть немало примеров успешной реализации совместных проектов со стартапами по всему миру; некоторые из таких стартапов вошли в состав нашего портфеля и теперь являются нашими торговыми марками», – комментирует менеджер по маркетингу категории пищевой продукции Unilever Дарья Камеко.
«Сегодня инновации востребованы во многих сферах, в том числе на потребительских рынках, в пищевой индустрии. Стремительно меняются требования к упаковке, хранению продуктов, продвижению товара. Но зачастую у компаний, производящих продукты питания, возникают сложности с поиском заказчиков. Наша задача – преодолеть возникающие барьеры и создать условия для вывода новых решений на рынок. Поэтому очень важно объединить в формате акселератора начинающий бизнес со смелыми идеями и опыт мировых экспертов рынка FMCG», – отметила директор корпоративного акселератора GenerationS Екатерина Петрова.
Участие в корпоративном акселераторе Unilever бесплатное.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)