0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

UNIQLO объявила дату перехода на бумажные пакеты

UNIQLO объявила дату перехода на бумажные пакеты
время публикации: 17:25  25 февраля 2020 года
Стоимость такого бумажного пакета составит 5 рублей вне зависимости от размера, отметили в компании.
С 10 марта 2020 года UNIQLO начнет переход на бумажные пакеты во всех офлайн-магазинах в России.

В своем сообщении компания объяснила: «UNIQLO стремится прекратить использование одноразового пластика в магазинах, сократить расход одноразовых бумажных пакетов и затрачиваемую на их производство бумагу, а также побудить покупателей использовать многоразовые эко-сумки для совершения покупок. Поэтому магазины сети во всех регионах России, которые сейчас используют пластиковые пакеты, начнут переход на экологичные бумажные пакеты, изготовленные из сертифицированного компанией FSC (Forest Stewardship Council – Лесной попечительский совет) первичного или вторичного сырья. Стоимость бумажного пакета составит 5 рублей вне зависимости от размера».
   
С целью снизить потребление одноразовых пластиковых пакетов и эффективнее использовать ресурсы, в частности, бумагу, с 10 марта 2020 года магазины UNIQLO в России также начнут продавать экологичные многоразовые сумки с фирменными логотипами в доступных размерах – М и L. Стоимость эко-сумки любого размера составит 150 рублей. Лаконичный дизайн и компактность позволит брать эко-сумку с собой и использовать ежедневно.

Бренд продолжит использовать бесплатные пластиковые пакеты при отказе покупателей в приобретении бумажного пакета или эко-сумки, пока они есть в наличии в магазинах. После пластиковые пакеты для покупок в магазинах использоваться не будут.

UNIQLO уже сейчас прекращает использовать пластиковую упаковку для определенных категорий товаров, например, для домашних тапочек UNIQLO. Также компания начала проводить тесты, цель которых — переход от пластиковой упаковки продуктов UNIQLO, например, категорий HEATTECH, AIRism и нижнего белья, к упаковке из альтернативных материалов.

Группа компании Fast Retailing стремится вести бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и бережного отношения к окружающей среде. В рамках этой стратегии руководство группы объявило о планах минимизировать использование пластика во всей цепочке поставок и сократить объем одноразовой пластиковой упаковки и пакетов, которые выдают покупателям в магазинах UNIQLO. Такие меры помогут сократить использование пластика брендами компании на 85%.

Читайте также: UNIQLO откроет первый в России магазин формата «roadside»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail