Новости сегодня
Все новости →В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
время публикации: 16:40 24 января 2020 года
Это новый некнижный проект крупнейшей российской книжной сети «Читай-город», который стартовал в 2018 году.
Первые магазины открылись в Москве и Саратове. По итогам работы проект был признан успешным и начинает масштабироваться в регионы. Всего сейчас работает 7 магазинов. До конца года планируется открыть от 5 до 10 новых торговых точек в разных городах.«Рынок подарков и сувениров во всем мире довольно большой, но не очень структурированный. Наша компания использовала все свои наработки и компетенции для создания новой сети. Там нет книг, зато много необычных подарков и трендовых сувениров. Это то, что вызывает добрую улыбку и создает хорошее настроение. Позитивные эмоции и вдохновение необходимы сегодня каждому, независимо от возраста и рода занятий. Успешная работа магазинов показала, что направление выбрано верно, его можно развивать. Если дела будут идти хорошо, то в будущем сможем расширить сеть до 100 магазинов», – рассказал генеральный директор «Читай-города» Михаил Иванцов.
Большинство товаров в ассортименте – это оригинальные решения, разработанные в собственном дизайн-бюро компании. Люди часто выбирают несколько товаров одной тематики. В 2019 были очень популярны анималистические коллекции с енотами и лисами, тропическая тематика – кактусы, авокадо. Также пользуется спросом продукция из серий с единорогами и фламинго.
Целевая аудитория нового бренда – активные молодые люди, ищущие самовыражение через необычные, оригинальные вещи. Основные покупатели – это женщины в возрасте 18-34 года. Следуя концепции, магазины «Гоголь-Моголь» становятся местом притяжения для креативных людей с хорошим вкусом.
Адрес торговой точки: г. Новосибирск, ул. Гоголя, 13, ТРЦ «Галерея», 3 этаж.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?