0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта

 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
время публикации: 09:40  23 июня 2018 года
Теги:
В ассоциацию войдут строительные сети и вендоры, а также застройщики для ведения многостороннего диалога в отрасли.
В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

Инициировал создание ассоциации Алексей Федоров, управляющий партнер ГК «220 Вольт» и бывший президент Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ). 

В ассоциацию войдут строительные сети и вендоры, а также застройщики для ведения многостороннего диалога в отрасли. Предварительное решение о вступлении в организацию приняли более 50 компаний.

«Предполагается, что ассоциация станет площадкой для общения, представления лучших отечественных и мировых практик, неким коворкингом в широком смысле. Планируется организация собственного аналитического центра, который станет оценивать ситуацию, динамику и тенденции на DIY-рынке. Участие в работе ассоциации не будет предусматривать никаких взносов, а исследования планируется публиковать в свободном доступе. В настоящее время подобных открытых аналитических данных просто нет, а практически всем компаниям для построения стратегических планов необходимо опираться на них», —  сказал основатель ассоциации, управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

Среди будущих направлений работы ассоциации – импортозамещение, прогнозирование развития DIY-рынка, взаимодействие с поставщиками и конечным потребителем, а также просветительская деятельность в части возрождения российской школы строительного образования и подготовки кадров.

Ассоциация будет бороться за снижение цен на товары, уменьшение доли контрафакта, повышение качества сервиса для потребителей и защиту их прав.

«Создание ассоциации мы рассматриваем положительно. По нашему мнению, на первый план должно выйти выстраивание отношений с производителями. Подобная площадка, несомненно, будет способствовать взаимопониманию всех заинтересованных сторон. Чтобы производители оценивали востребованность того или иного ассортимента, понимали прозрачность условий работы с торговыми сетями. Создание ассоциации поможет сформировать инновационную и эффективную коммуникацию на рынке DIY-товаров», – комментирует Руслан Хакало, директор по сорсингу Leroy Merlin.

«Мы поддерживаем создание ассоциации. На DIY- рынке в настоящий момент нет площадки для общения, и мы рассматриваем ассоциацию в качестве платформы для нетворкинга. Подобная кооперация в области производства, продажи и потребления DIY-товаров позволит сделать шаги в сторону честной конкуренции, выработать определенные стандарты работы. От этого всего, в итоге, выиграет конечный потребитель, он получит более высокий уровень сервиса», – отмечает Олег Изварин, руководитель отдела закупок ООО СТД «Петрович».

На своей странице в Facebook Алексей Фёдоров достаточно подробно описал проблемы, в решении которых будет принимать участие вновь созданная ассоциация. В числе наиболее критичных вопросов он назвал регулирование таможенной тарифной сетки, борьбу с контрафактом в сегменте стройматериалов, эквайринг, где, по мнению Фёдорова присутствует дискриминация в отношении DIY-сетей, и монополизация региональных рынков.

«Наконец, отрасли просто нужна площадка для постоянного общения поставщиков с ритейлерами, а также и тех и других с властью», – резюмировал глава ассоциации.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.