Новости сегодня
Все новости →В Россию пришла лимитированная коллекция МАРКЕРАД, созданная в коллаборации ИКЕА и Вирджила Абло
время публикации: 13:15 22 ноября 2019 года
Приобрести товары из коллекции можно будет с 22 ноября во всех магазинах ИКЕА в России, кроме дизайн-студий и интернет-магазина.
22 ноября в магазинах ИКЕА в России стартовали продажи одной из самых ожидаемых коллекций последних двух лет – МАРКЕРАД. В ней ИКЕА и художественный руководитель мужской одежды бренда Louis Vuitton Вирджил Абло представили товары, которые, по идее дизайнеры, наполнят первое собственное жилье миллениалов яркой индивидуальностью. Основу лимитированной коллекции составляют минималистичные решения, которые дополнены характерными для работ Вирджила отсылками в мир искусства и элементами, разрушающими стереотипы. На нескольких товарах – сумке «SCUPLTURE», ковре «WET GRASS» и часах «TEMPORARY» – используются фирменные кавычки Абло. С их помощью автор передает ироничное настроение и добавляет юмора в предметы, которые окружают людей каждый день.
В честь запуска МАРКЕРАД в России компания ИКЕА открыла в Москве выставку из товаров коллекции. Творческий коллектив A.D.E.D. переосмыслил решения лимитированной серии и создал из них арт-объекты на стыке современного искусства и стрит-стайла. На выставке также можно будет увидеть фотографии известных инфлуенсеров, среди которых Катя Клэп, Дима Бончинче, Лена Павельева, Сергей Калюжный, Катя Федорова и Ксения Дукалис. Каждый из них обыграл предметы коллекции в интерьере своего дома.
Посетить уникальное пространство смогут все желающие до 24 ноября включительно. Выставка открыта с 12:00 до 20:00 в лофт-пространстве «Мост» по адресу: ул. Крымский Вал, 45. Вход со стороны Музеона.
«Суть коллекции заключается в том, чтобы знакомые всем предметы, обычно безликие, приобрели яркий характер. Такие простые предметы, как стул, стол или ковер, могут уподобиться произведению искусства, если выполнить их на высоком художественном уровне. Именно об этом я думал, создавая новую коллекцию», – рассказал о своем замысле Вирджил Абло, креативный директор мужской линии Louis Vuitton и основатель модного бренда Off-White.
«Мы в ИКЕА всегда начинаем с людей. Когда мы смотрим на современную молодежь, то понимаем, что они отвергают «нормальный» образ жизни. В их квартирах не существует привычных функциональных зон, все происходит в одной комнате. Это ставит под вопрос привычную концепцию дома. Именно эту тему мы хотим изучить и предложить молодежи доступные инструменты для творчества у себя дома», – Хенрик Мост, креативный директор ИКЕА.
Напомним, что выход новой коллекции вызвал ажиотаж в Европейских гипермаркетах ИКЕА. Так в Бельгии в Завентаме покупатели провели ночь накануне 9 ноября в ее ожидании, и в итоге руководству гипермаркета пришлось ограничить объем покупки до 10 предметов в одни руки. В течение двух часов вся коллекция была распродана, и практически тут же элементы декора появились на сайтах перепродажи.
В пресс-службе ИКЕА в России также подтвердили высокий интерес покупателей к новой коллекции.
Приобрести товары из коллекции можно будет с 22 ноября во всех магазинах ИКЕА в России, кроме дизайн-студий и интернет-магазина. Количество товаров строго ограничено.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)