Новости сегодня
Все новости →«Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
время публикации: 09:30 16 ноября 2018 года
Запустив в этом году эксперимент по продаже продуктов через вендинговые автоматы на станциях Московского центрального кольца (МЦК), сеть намерена масштабировать проект.
Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами, рассказала «Коммерсанту» представитель компании Марина Пурим.
«Мы заинтересованы в том, чтобы дети могли иметь возможность здорового перекуса во время занятий. Если проект будет успешным, мы распространим его и за пределы столицы»,— отметала Пурим. По ее словам, в планах компании стоит также установка автоматов в столичных вузах, торговых центрах и офисах.
О перспективах развития вендинговой торговли во «Вкусвилле» задумались после экспериментального запуска автоматов на станциях МЦК. К концу этого года там должно появиться 96 аппаратов. Стоимость установки каждого эксперты ранее оценивали примерно в 400 тыс. руб.
В компании рассчитывают, что в перспективе двух лет на вендинговую торговлю будет приходиться около 1% ее выручки. Как говорит Марина Пурим, при составлении прогнозов «Вкусвилл» отталкивался от средних показателей крупных торговых ритейлеров, в чьей выручке на доставку продуктов приходится 2–3%. По прогнозу «Infoline-Аналитики», за 2018 год оборот «Вкусвилла» может достичь около 50 млрд руб. Таким образом, в год от вендинга ритейлер может получать как минимум 500 млн руб.
«Вкусвилл» позиционирует себя как сеть продуктов здорового питания. По данным ЕГРЮЛ, 12,16% ООО «Вкусвилл» принадлежит фондам Baring Vostok, 1,76% — основателю сети Андрею Кривенко, 86,08% через ООО «Проект "Избенка"» и АО «Эволюционная цель» владеет Евгений Лисицын. На середину ноября у сети было более 680 магазинов, большинство из них — в Москве и Подмосковье.
Количество вендинговых аппаратов в России достигает около 240 тыс., оборот этого рынка в 2017 году был на уровне 28 млрд руб. (данные Euromonitor International).
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...