0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме

Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
время публикации: 13:30  13 ноября 2019 года
E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon выявила самые популярные товары на всероссийской распродаже в честь Дня холостяка.
Акция «Всемирный день шопинга» на Ozon началась 5 ноября. Такой ранний старт (обычно во всем мире подобные распродажи запускают 11 ноября) в компании объяснили желанием предоставить возможность покупки со скидкой как можно большему количеству клиентов.

В распродаже участвовали несколько сотен тысяч товарных наименований, в том числе со своими товарами присоединились почти 4 тысячи продавцов маркетплейса. Результаты показали, что россияне воспользовались скидками для подготовки к зиме: продажи теплой одежды и обуви выросли на 271%, а активнее всего покупали спортивные пуховики и комбинезоны – их продажи выросли на 320%.

Самые практичные интернет-клиенты воспользовались акцией для подготовки к Новому году и купили праздничную атрибутику. Продажи настольных новогодних елок выросли на 316%, новогодних наклеек – на 304%, подарочной новогодней упаковки – на 276%. Жители Москвы и Санкт-Петербурга раньше всех начали готовиться к Новому году: каждый третий заказ с новогодними украшениями пришелся на эти города.

Россияне планируют активно заниматься зимними видами спорта: продажи детских коньков для фигурного катания выросли на 232% относительно среднего значения в течение года, аксессуаров для альпинизма – на 224%, а для зимней рыбалки – на 350%. 

Результаты показали, что клиенты Ozon на всей территории России воспользовались распродажей для подготовки к зиме, но в каждом регионе будут греться по-своему. Например, жители Сибири будут это делать с помощью чая с вареньем и марципаном. Продажи этих продуктов выросли на 148% относительно среднего октября-ноября. Причем жители Новосибирска любят чай с ромашкой, Омска – фруктовые вкусы, а в Красноярске предпочитают зеленые сорта чая.

В Екатеринбурге клиенты Ozon в первую очередь озаботились подготовкой своих автомобилей: продажи автомобильных дисков выросли на 833%, утеплителей двигателя – на 209%, а стеклоомывателей – на 188%. Жители Приморского района готовятся к зимнему рыболовному сезону. Продажи рыболовной мормышки выросли на 727%, резиновых мужских сапог – на 417%, резиновых женских сапог – на 312%, ледобуров – на 198%. А в Ростове-на-Дону холода готовятся встречать с обогревателями – их продажи выросли на 140% относительно среднего значения в течение года.

Аналитики Ozon отмечают, что тренд прошлого года подтверждается. Во время многодневных распродаж около трети клиентов возвращаются на онлайн-площадки за повторными заказами. Многодневные акции позволяют удобно распределить расходы и обдумать покупки не первой необходимости. Например, в первый день акции клиенты покупают одежду, а к концу промо возвращаются за продуктами и товарами для дома. 

Читайте также: Ozon раскрыл количество пользователей подписки Premium

AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяков   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.