0/5

Новости сегодня

18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Все новости →

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
время публикации: 11:30  19 февраля 2020 года
Драйвером такого результата стал маркетплейс «Беру».
Группа компаний «Яндекс.Маркет», совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявила финансовые и операционные результаты за четвертый квартал прошлого года и весь 2019 год. 

В сообщении говорится, что выручка ГК в четвертом квартале 2019 года выросла на 120% по сравнению с тем же показателем за четвертый квартал 2018 года. Выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет» выросла на 26% по сравнению с четвертым  кварталом прошлого года. Товарооборот маркетплейса «Беру» вырос на 236% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и превысил 4 млрд рублей в месяц.

Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% по сравнению с 2018 финансовым годом. Выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет» за 2019 год выросла на 30%. Расчетный товарооборот сервиса в 2019 году составил 200 млрд рублей. Дневная аудитория площадки также продолжает расти. В среднем в четвертом квартале она составляла почти 4 млн уникальных пользователей, показатель вырос на 19% по отношению к четвертому кварталу 2018 года. За год на сервисе пользователи оставили почти 1,5 миллиона отзывов.

Также из сообщения следует, что в 2019 году маркетплейс «Беру» набрал базу из более 2,5 млн активных клиентов. Ежедневная аудитория маркетплейса превышает 1 млн человек.

«Беру» продолжает работать над ассортиментом. Сейчас здесь представлены более 600 тысяч товарных позиций. В 2020 году ассортимент маркетплейса увеличится до 1,3 млн товарных позиций. Самые популярные категории: «Электроника и бытовая техника», «Компьютеры и комплектующие», «Товары повседневного спроса» и «Продукты питания».

Сообщается также, что сейчас около 4000 партнеров продают свои товары на «Беру», доля их продаж в общем обороте маркетплейса достигла 40% и продолжает расти.

«Мы хотим выстраивать нашу лидирующую позицию и быть надежным партнером для наших поставщиков и площадкой с самым лучшим сервисом для покупателей. В 2019 году "Яндекс.Маркет" вновь показал выдающиеся результаты, а маркетплейс "Беру", спустя год с момента запуска, стал одним из значимых игроков на рынке электронной коммерции. В рамках нашей платформы мы продолжим развивать новые пользовательские сценарии, качество сервиса, расширять ассортимент и улучшать сроки и качество доставки», — прокомментировал результаты Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

«Выручка сервиса сравнения цен продолжает расти двузначными темпами, в то же время маркетплейс "Беру" активно набирает базу лояльных клиентов, подключает новых партнеров и увеличивает товарооборот. В 2019 году мы инвестировали в важные составляющие успешной работы — логистическую инфраструктуру, маркетинг, расширение ассортимента, а также продолжили экспериментировать и развивать технологии, которые выделяют нашу компанию на рынке электронной коммерции», — сказал Александр Балахнин, финансовый директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

Читайте также: Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail