0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Wildberries снизил комиссию для поставщиков до 15%

Wildberries снизил комиссию для поставщиков до 15%
время публикации: 11:50  11 октября 2019 года
В 2019 году Wildberries второй раз пересматривает свое партнерское вознаграждение. Впервые комиссия была снижена в марте – с 38 до 19%.
Онлайн-ритейлер Wildberries продолжает снижать комиссию для поставщиков по договорам реализации. По инициативе компании с октября ее размер уменьшен до 15%.

«Мы стремимся создать привлекательные условия для сотрудничества с Wildberries – предоставить не только современные ИТ-инструменты, оптимизировать бизнес-процессы, но и сделать наше партнерство максимально взаимовыгодным. Сокращение расходов поставщиков за счет уменьшения нашей комиссии позволит им инвестировать больше средств в улучшение качества их товаров, модернизировать производственные мощности, расширить свой ассортимент. Мы уже видим значительный положительный эффект после первого пересмотра комиссии: всего за полгода ассортимент товаров на Wildberries был расширен на 1 млн SKU до 3 млн, а их количество в распредцентрах компании выросло на 30 млн до 64 млн штук», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Wildberries продолжает улучшать свои ИТ-решения и развивать инфраструктуру для ведения онлайн-бизнеса. Компания расширяет и совершенствует функционал портала для поставщиков, на котором осуществляются все торговые процессы. В июне было запущено новое мобильное приложение, с помощью которого можно контролировать свои продажи в режиме онлайн, а впоследствии – и управлять ими с экрана смартфона или другого мобильного устройства.

В 2019 году был завершен переход на электронный документооборот с поставщиками, приемка товаров в распределительных центрах начала осуществляться без бумажных версий накладных, введена электронная очередь в крупнейшем логистическом хабе Wildberries в Московской области, что позволило повысить скорость приемки товаров в 5 раз.

С июля, при сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли РФ, Wilderries открывает Центры экспертизы электронной коммерции, в которых поставщикам оказывается всесторонняя поддержка: от индивидуальных консультаций по повышению продаж до семинаров с участием экспертов и сотрудников компании. Благодаря прямой приемке товаров в Центрах экспертизы Wildberries локальные производители сокращают свои расходы на логистику до крупных распределительных центров Wildberries, растет оборачиваемость продукции. На сегодняшний день открыто 8 центров, в них уже прошли обучение около 2,5 тыс. сотрудников поставщиков. В планах компании – появление Центров экспертизы в большинстве регионов страны.

С сентября Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми гражданами. Этот шаг позволит привлечь на торговую онлайн-площадку новую категорию предпринимателей и расширить ассортимент за счет эксклюзивной продукции.

Читайте также: Wildberries может получить налоговые льготы от Египта 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.