Новости сегодня
Все новости →«Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
время публикации: 14:30 21 марта 2019 года
Пока такой услугой могут воспользоваться только жители Бабушкинского района Москвы.
Сервис «Яндекс.Еда», который развивает «дочка» «Яндекса» — компания «Яндекс.Такси», открыл для доставки новую категорию товаров — «Продукты». Как убедился корреспондент РБК, в этой категории можно заказать продукты, хозяйственные товары, корма для животных. Но в приложении опция появляется только при настройке локации в районе станции метро «Бабушкинская».Представитель «Яндекс.Еда» подтвердил, что сервис тестирует новый формат. «В марте мы запустили новый пилотный проект — доставка продуктов питания и бытовых товаров. Сейчас заказать продукты через «Яндекс.Еда» могут жители Бабушкинского района Москвы», — пояснил он, не раскрывая другие детали.
По словам собеседника РБК, для тестирования компания открыла на северо-востоке Москвы собственный dark store (от англ. «темный магазин») — специальный склад для формирования онлайн-заказов. Такие склады обычно находятся вблизи жилых районов и позволяют оперативно собирать и доставлять заказы из сегмента FMCG (fast moving consumer goods — быстро оборачиваемые потребительские товары, товары повседневного спроса).
Формат dark store появился в Великобритании, и сейчас его активно используют зарубежные онлайн-супермаркеты, такие как американский Amazon или британские Ocado и Waitrose. В августе 2018 года собственный dark store открыл «Перекресток» (входит в X5 Retail Group), годом ранее он запустил онлайн-магазин. Сообщалось, что открытый в Москве склад занимает площадь 4,4 тыс. кв. м и вмещает до 20 тыс. наименований товаров. «Запуск dark store повысит мощность действующего интернет-магазина «Перекресток» в 3,5 раза», — говорил тогда представитель компании.
Ранее по теме: «Яндекс» создал приложение для покупок в магазинах
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron