0/5

Новости сегодня

13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Все новости →

«Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев

«Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
время публикации: 14:15  18 октября 2019 года
Визуально материал напоминает экокожу и по ощущениям от носки не уступает классическим материалам.
Российский производитель обуви «Юничел» и бренд Gerts продемонстрировали совместную коллекцию, транслирующую идею zero-waste в производстве и носке одежды. Показ коллекции прошел в рамках Mercedes-Benz Fashion Week в Москве.

Обувь изготовлена из экологичного материала Pinatex, полученного путем переработки ананасовых листьев. Визуально материал напоминает экокожу и по ощущениям от носки не уступает классическим материалам.

«В мире ежегодно производится примерно 400 млрд кв. м ткани, 15% из которых являются обрезками, так называемыми выпадами при раскрое изделий, — комментирует дизайнер бренда Ксения Герц. — Зачастую эти маленькие кусочки ткани трудно использовать заново из-за их форм и размеров, поэтому они являются мусором. Бренд Gerts взглянул по-новому на эту ситуацию и превратил обрезки, оставшиеся после изготовления коллекций, в уникальные принты. Их можно будет увидеть на футболках, платьях и плащах, которые были представлены на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week 15 октября».

Источник:  profashion.ru  

Читайте также: Puma создаст коллекцию в коллаборации с кубиком Рубика
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.