0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»

Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
время публикации: 14:50  15 августа 2018 года
Основная идея проекта – продемонстрировать современным пользователям, как можно стать продуктивнее.
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запускает рекламную кампанию «Будь в деле», разработанную совместно с креативным агентством POSSIBLE Group, главным героем которой стал Юрий Дудь, ведущий популярного шоу «вДудь» на YouTube и главный редактор издания Sports.ru. 

Онлайн-проект продлится с августа по ноябрь этого года и включает в себя креативный тизер, серию продуктовых интеграций в новом сезоне шоу «вДудь», таргетированные прероллы на Youtube и конкурсы в социальных сетях. Основная идея проекта – продемонстрировать современным пользователям, как можно стать продуктивнее и как раскрыть свой потенциал при помощи популярных гаджетов. 

В видео проекта, снятого на полуострове Ямал, Юрий продемонстрировал разницу в подходе к использованию современных достижений прогресса на примере максимально консервативного по отношению к ним сообщества людей ‒ ямальских оленеводов. Технологические блага имеют все большее влияние на быт коренного населения Заполярья, помогая улучшить качество их жизни.

««Эльдорадо» не просто продает гаджеты по выгодным ценам, но также дает возможность своим покупателям увеличить личную продуктивность. Проект «Будь в деле» создан с целью напомнить потребителям, что девайсы ‒ это не только прокрастинация, социальные сети и игры, но еще творчество, книги, саморазвитие и многое другое. Мы намерены нарастить присутствие в быстрорастущем сегменте цифровой техники, увеличив узнаваемость бренда среди молодой аудитории, которая оценит нашу омниканальную стратегию развития бизнеса. Выбор Юрия в качестве лица новой кампании не случаен: его стремления, ценности и открытость близки философии нашей компании. На личном примере он демонстрирует, что благодаря современным технологиям можно менять мир к лучшему и легко заявить о себе, создавая качественный контент», – отмечает операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.

««Будь в деле» ‒ это не только рекламная, но и познавательно-образовательная кампания. У нас есть несколько базовых принципов в подходе к рекламе. Один из них – по возможности всегда делиться с аудиторией новыми знаниями и рассказывать что-то интересное и полезное. В  данном случае наше видение полностью совпало с задачами и философией «Эльдорадо». В магазинах сети можно найти практически все, что имеет отношение к техническому прогрессу на бытовом уровне и даёт нам новые возможности. Главное: правильно пользоваться этими возможностями», ‒ прокомментировал популярный журналист и видеоблогер Юрий Дудь.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.