0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

10% помещений в магазинах Подмосковья хотят отдать фермерам

10% помещений в магазинах Подмосковья хотят отдать фермерам
время публикации: 14:36  18 июня 2014 года
Теги:

В Московской области власти предложили ввести квоту в торговых сетях на фермерскую и сельскохозяйственную продукцию, пишут «Известия». Об этом изданию рассказал Владимир Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Подмосковья.

Соответствующий законопроект подготовят в Министерстве потребительского рынка и услуг и Министерстве сельского хозяйства и продовольствия. После этого его направят на рассмотрение в Госдуму. Ожидается, что региональные продукты составят не менее 10% от всего ассортиментного ряда торговых сетей.

«Мы хотим поддержать продукцию, которая производится и выращивается в регионах и является качественной. В Подмосковье к таким продуктам относятся овощи, мясо, фрукты и молоко. Мы хотим сделать так, чтобы, например, в летний сезон торговые сети продавали именно луховицкие огурцы, — рассказал изданию Посаженников. — В настоящее время в сетевых магазинах не так широко представлена продукция фермеров, в особенности сезонная».