0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
09:30 Роспотребнадзор открывает «горячую линию» по качеству школьных товаров
17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
Все новости →

11.11 на JD.com покупали в два раза больше электроники, чем в прошлом году

11.11 на JD.com покупали в два раза больше электроники, чем в прошлом году
Китайский интернет-ритейлер JD.com объявил о рекордных продажах в День холостяка.
11 ноября, на момент окончания акции, приуроченной ко Дню холостяка, общее зафиксированное количество заказов на JD.com превысило 32  млн. Всего в период с 1 по 11 ноября пользователи китайской интернет-площадки разместили более 100 миллионов заказов, что на 130% больше в сравнении с прошлым годом. Объем торговли в этот период вырос на 140%.  

В категории потребительской электроники был отмечен двукратный рост объемов заказов по сравнению с прошлым годом. Продажи телевизоров увеличились на 170%, холодильников, стиральных машин -  на 180%, посудомоечных машин - на 430%, очистителей воздуха - на 240%, продажи роботов-пылесосов возросли в 3 раза.  

Среди брендов электроники наиболее популярными стали Apple, Huawei, Xiaomi, Samsung, Meizu, в категории бытовых товаров - Midea, Philips, Haer, Hisense, Gree. В категории fashion во время распродаж 11.11 ключевыми стали бренды  Adidas, New Balance, Columbia, The North Face, ANTA.  

В этом году в День Холостяка пользователи JD.com отдали предпочтение продукции из категорий одежды и товаров для дома – общее количество заказов превысило 13 млн., что составило около 40% от объема продаж 11 ноября. В 2015 году JD.com сделал ставку на расширение ассортимента в данных категориях с учетом роста интереса со стороны потребительской аудитории. В период с 1 по 11 ноября традиционно высокий уровень продаж сохранила и электроника – мобильные телефоны, цифровые камеры, компьютерная техника – более 28 500 000 реализованных единиц, среди которых 2 870 000 единиц - мобильные телефоны. 

Продажи на JD Global (на интернет-платформах en.jd.com и jd.ru) прошли с 9 по 13 ноября и получили широкий отклик у покупателей разных стран. Уже за первые сутки продаж, 9 ноября, количество заказов на зарубежных площадках JD.com превысило 300 000. 

«Это наш первый год в России и первый опыт проведения акций в честь Дня Холостяков - и мы остались довольны результатами. Зафиксированные 300 тысяч заказов за первые сутки распродаж -  свидетельство нашего быстрого и стабильного развития, постепенно мы покоряем сердца российских потребителей. Мы намерены придерживаться намеченного плана в будущем, предоставляя российскому рынку качественные товары, быструю доставку и надежный клиентский сервис» - отметил Виктор Сюй, Президент международной бизнес-группы JD.com.  
 
время публикации: 10:45  16 ноября 2015 года
Теги: JD.com

 
 
Интерткань b2b
BBI Араос