0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Faberlic VS клиенты: кто кого?
14:30 Рост фармацевтического рынка в России сократился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
Все новости →

11.11 на JD.com покупали в два раза больше электроники, чем в прошлом году

11.11 на JD.com покупали в два раза больше электроники, чем в прошлом году
Китайский интернет-ритейлер JD.com объявил о рекордных продажах в День холостяка.
11 ноября, на момент окончания акции, приуроченной ко Дню холостяка, общее зафиксированное количество заказов на JD.com превысило 32  млн. Всего в период с 1 по 11 ноября пользователи китайской интернет-площадки разместили более 100 миллионов заказов, что на 130% больше в сравнении с прошлым годом. Объем торговли в этот период вырос на 140%.  

В категории потребительской электроники был отмечен двукратный рост объемов заказов по сравнению с прошлым годом. Продажи телевизоров увеличились на 170%, холодильников, стиральных машин -  на 180%, посудомоечных машин - на 430%, очистителей воздуха - на 240%, продажи роботов-пылесосов возросли в 3 раза.  

Среди брендов электроники наиболее популярными стали Apple, Huawei, Xiaomi, Samsung, Meizu, в категории бытовых товаров - Midea, Philips, Haer, Hisense, Gree. В категории fashion во время распродаж 11.11 ключевыми стали бренды  Adidas, New Balance, Columbia, The North Face, ANTA.  

В этом году в День Холостяка пользователи JD.com отдали предпочтение продукции из категорий одежды и товаров для дома – общее количество заказов превысило 13 млн., что составило около 40% от объема продаж 11 ноября. В 2015 году JD.com сделал ставку на расширение ассортимента в данных категориях с учетом роста интереса со стороны потребительской аудитории. В период с 1 по 11 ноября традиционно высокий уровень продаж сохранила и электроника – мобильные телефоны, цифровые камеры, компьютерная техника – более 28 500 000 реализованных единиц, среди которых 2 870 000 единиц - мобильные телефоны. 

Продажи на JD Global (на интернет-платформах en.jd.com и jd.ru) прошли с 9 по 13 ноября и получили широкий отклик у покупателей разных стран. Уже за первые сутки продаж, 9 ноября, количество заказов на зарубежных площадках JD.com превысило 300 000. 

«Это наш первый год в России и первый опыт проведения акций в честь Дня Холостяков - и мы остались довольны результатами. Зафиксированные 300 тысяч заказов за первые сутки распродаж -  свидетельство нашего быстрого и стабильного развития, постепенно мы покоряем сердца российских потребителей. Мы намерены придерживаться намеченного плана в будущем, предоставляя российскому рынку качественные товары, быструю доставку и надежный клиентский сервис» - отметил Виктор Сюй, Президент международной бизнес-группы JD.com.  
 
время публикации: 10:45  16 ноября 2015 года
Теги: JD.com

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru