0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
09:33 Дискаунтеры становятся основным каналом продажи еды
Лента новостей

11.11 на JD.com покупали в два раза больше электроники, чем в прошлом году

11.11 на JD.com покупали в два раза больше электроники, чем в прошлом году
Китайский интернет-ритейлер JD.com объявил о рекордных продажах в День холостяка.
11 ноября, на момент окончания акции, приуроченной ко Дню холостяка, общее зафиксированное количество заказов на JD.com превысило 32  млн. Всего в период с 1 по 11 ноября пользователи китайской интернет-площадки разместили более 100 миллионов заказов, что на 130% больше в сравнении с прошлым годом. Объем торговли в этот период вырос на 140%.  

В категории потребительской электроники был отмечен двукратный рост объемов заказов по сравнению с прошлым годом. Продажи телевизоров увеличились на 170%, холодильников, стиральных машин -  на 180%, посудомоечных машин - на 430%, очистителей воздуха - на 240%, продажи роботов-пылесосов возросли в 3 раза.  

Среди брендов электроники наиболее популярными стали Apple, Huawei, Xiaomi, Samsung, Meizu, в категории бытовых товаров - Midea, Philips, Haer, Hisense, Gree. В категории fashion во время распродаж 11.11 ключевыми стали бренды  Adidas, New Balance, Columbia, The North Face, ANTA.  

В этом году в День Холостяка пользователи JD.com отдали предпочтение продукции из категорий одежды и товаров для дома – общее количество заказов превысило 13 млн., что составило около 40% от объема продаж 11 ноября. В 2015 году JD.com сделал ставку на расширение ассортимента в данных категориях с учетом роста интереса со стороны потребительской аудитории. В период с 1 по 11 ноября традиционно высокий уровень продаж сохранила и электроника – мобильные телефоны, цифровые камеры, компьютерная техника – более 28 500 000 реализованных единиц, среди которых 2 870 000 единиц - мобильные телефоны. 

Продажи на JD Global (на интернет-платформах en.jd.com и jd.ru) прошли с 9 по 13 ноября и получили широкий отклик у покупателей разных стран. Уже за первые сутки продаж, 9 ноября, количество заказов на зарубежных площадках JD.com превысило 300 000. 

«Это наш первый год в России и первый опыт проведения акций в честь Дня Холостяков - и мы остались довольны результатами. Зафиксированные 300 тысяч заказов за первые сутки распродаж -  свидетельство нашего быстрого и стабильного развития, постепенно мы покоряем сердца российских потребителей. Мы намерены придерживаться намеченного плана в будущем, предоставляя российскому рынку качественные товары, быструю доставку и надежный клиентский сервис» - отметил Виктор Сюй, Президент международной бизнес-группы JD.com.  
 
время публикации: 10:45  16 ноября 2015 года
Теги: JD.com

 
 
Адизес
BBI Summit