0/5

Новости сегодня

14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Все новости →

11.11 на JD.com покупали в два раза больше электроники, чем в прошлом году

11.11 на JD.com покупали в два раза больше электроники, чем в прошлом году
время публикации: 10:45  16 ноября 2015 года
Теги: JD.com
Китайский интернет-ритейлер JD.com объявил о рекордных продажах в День холостяка.
11 ноября, на момент окончания акции, приуроченной ко Дню холостяка, общее зафиксированное количество заказов на JD.com превысило 32  млн. Всего в период с 1 по 11 ноября пользователи китайской интернет-площадки разместили более 100 миллионов заказов, что на 130% больше в сравнении с прошлым годом. Объем торговли в этот период вырос на 140%.  

В категории потребительской электроники был отмечен двукратный рост объемов заказов по сравнению с прошлым годом. Продажи телевизоров увеличились на 170%, холодильников, стиральных машин -  на 180%, посудомоечных машин - на 430%, очистителей воздуха - на 240%, продажи роботов-пылесосов возросли в 3 раза.  

Среди брендов электроники наиболее популярными стали Apple, Huawei, Xiaomi, Samsung, Meizu, в категории бытовых товаров - Midea, Philips, Haer, Hisense, Gree. В категории fashion во время распродаж 11.11 ключевыми стали бренды  Adidas, New Balance, Columbia, The North Face, ANTA.  

В этом году в День Холостяка пользователи JD.com отдали предпочтение продукции из категорий одежды и товаров для дома – общее количество заказов превысило 13 млн., что составило около 40% от объема продаж 11 ноября. В 2015 году JD.com сделал ставку на расширение ассортимента в данных категориях с учетом роста интереса со стороны потребительской аудитории. В период с 1 по 11 ноября традиционно высокий уровень продаж сохранила и электроника – мобильные телефоны, цифровые камеры, компьютерная техника – более 28 500 000 реализованных единиц, среди которых 2 870 000 единиц - мобильные телефоны. 

Продажи на JD Global (на интернет-платформах en.jd.com и jd.ru) прошли с 9 по 13 ноября и получили широкий отклик у покупателей разных стран. Уже за первые сутки продаж, 9 ноября, количество заказов на зарубежных площадках JD.com превысило 300 000. 

«Это наш первый год в России и первый опыт проведения акций в честь Дня Холостяков - и мы остались довольны результатами. Зафиксированные 300 тысяч заказов за первые сутки распродаж -  свидетельство нашего быстрого и стабильного развития, постепенно мы покоряем сердца российских потребителей. Мы намерены придерживаться намеченного плана в будущем, предоставляя российскому рынку качественные товары, быструю доставку и надежный клиентский сервис» - отметил Виктор Сюй, Президент международной бизнес-группы JD.com.