0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

11 французских производителей молочной продукции заплатят 193 млн евро штрафа

11 французских производителей молочной продукции заплатят 193 млн евро штрафа
время публикации: 12:14  13 марта 2015 года
Французский антимонопольный регулятор оштрафовал около 11 производителей свежей молочной продукции за ценовой сговор. Сумма штрафа составила 193 млн евро.

В числе нарушителей числятся такие производители, как Yoplait, Lactalis, Groupe Andros's Novandie и Senoble, специализирующиеся на выпуске йогуртов, молочных десертов и сливок. В ходе следствия было установлено, что представители вышеперечисленных и других молочных компаний регулярно встречались в отелях и ресторанах Парижа и договаривались о ценах на товары, по которым они и будут продавать свой ассортимент местным ритейлерам. Подобное повторялось на протяжении шести лет (с 2006 по 2012 г).

В итоге, суммарный штраф в 193 млн евро за картельный сговор стал самым крупным в истории Французского антимонопольного регулятора.

Отметим, что впервые о ценовом сговоре между французскими компаниями стало известно после соответствующего заявления американской компании General Mills сразу после того, как она получила контроль над французской Yoplait.