0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
Все новости →

16-17 июня пройдет конференция «Программа лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015»

16-17 июня пройдет конференция «Программа лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015»
16-17 июня в московском Swissotel Krasnye Holmy под эгидой медиахолдинга РБК пройдет конференция «Программа лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015»

В настоящее время программы лояльности играют одну из ключевых ролей в процессе формирования позитивного имиджа компании у клиента и развития бизнеса в целом. За последние годы маркетинг в сфере лояльности прошел путь от примитивных дисконтных карт до федеральных коалиционных программ и инновационных мобильных решений.

В рамках конференции участники обсудят вопросы, касающиеся управления клиентской лояльностью, подведут итоги и отметят наиболее яркие достижения в области управления клиентской лояльностью на церемонии награждения победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2015.

В рамках конференции:

День 1. Маркетинг лояльности. От теории к практике

∙ Маркетинг лояльности – часть общей системы управления омни-канальным клиентским опытом. Коалиционные программы лояльности
∙ Инновационные технологии в современных цифровых программах лояльности
∙ Монобрендовые и кобрендинговые проекты
                                       
День 2. Обзор лучших кейсов программ лояльности по отраслям

∙ Brand Loyalty. Программы лояльности на рынке B2B
∙ Лояльность в финансовом секторе и ритейле
∙ Лояльность в сфере услуг: телеком и HoReCa
∙ FFP – программы лояльности авиаперевозчиков

время публикации: 08:26  28 мая 2015 года
Теги: мероприятия

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
projectline.ru