0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

16-17 июня пройдет конференция «Программа лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015»

16-17 июня пройдет конференция «Программа лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015»
16-17 июня в московском Swissotel Krasnye Holmy под эгидой медиахолдинга РБК пройдет конференция «Программа лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015»

В настоящее время программы лояльности играют одну из ключевых ролей в процессе формирования позитивного имиджа компании у клиента и развития бизнеса в целом. За последние годы маркетинг в сфере лояльности прошел путь от примитивных дисконтных карт до федеральных коалиционных программ и инновационных мобильных решений.

В рамках конференции участники обсудят вопросы, касающиеся управления клиентской лояльностью, подведут итоги и отметят наиболее яркие достижения в области управления клиентской лояльностью на церемонии награждения победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2015.

В рамках конференции:

День 1. Маркетинг лояльности. От теории к практике

∙ Маркетинг лояльности – часть общей системы управления омни-канальным клиентским опытом. Коалиционные программы лояльности
∙ Инновационные технологии в современных цифровых программах лояльности
∙ Монобрендовые и кобрендинговые проекты
                                       
День 2. Обзор лучших кейсов программ лояльности по отраслям

∙ Brand Loyalty. Программы лояльности на рынке B2B
∙ Лояльность в финансовом секторе и ритейле
∙ Лояльность в сфере услуг: телеком и HoReCa
∙ FFP – программы лояльности авиаперевозчиков

время публикации: 08:26  28 мая 2015 года
Теги: мероприятия

 
 
Синергия
Адизес