0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

«1+1»: 10 декабря пройдет Кейс-конференция, на которой офлайн ритейлеры расскажут о внедрении инноваций

«1+1»: 10 декабря пройдет Кейс-конференция, на которой офлайн ритейлеры расскажут о внедрении инноваций
время публикации: 09:50  26 ноября 2020 года
10 декабря с 10 до 16:00 МСК офлайн ритейлеры и технологические компании в совместных презентациях расскажут в деталях о реализованных кейсах внедрения инновационных решений в основные бизнес-процессы.
Глобальный локдаун стал «реактивным топливом», который подстегнул компании к более активному внедрению инноваций  в основные бизнес-процессы.

Многие из них в условиях ограничений стали невозможны в стандартных аналоговых сценариях. Приём и обучение персонала, массовый набор сотрудников, управление поставками и логистическими цепочками, реализация маркетинговой и рекламной стратегий и многие другие направления ушли в диджитал. 

Особую важность приобрел аспект безопасности офлайн магазинов, в связи с чем ритейлеры начали активно запускать бесконтактные способы обслуживания покупателей и приёма платежей. 

В условиях острой необходимости выводить процессы в цифровой формат, перед многими компаниями с недостаточно развитыми IT компетенциями возникает вопрос – возможно ли внедрение технологий без собственного ИТ-департамента.

И в принципе – как выбрать технологические решения, которые действительно будут полезны бизнесу, а не окажутся очередной рекламной уловкой?

На Кейс-конференции New Retail, которая пройдет в гибридном формате 10 декабря, мы с помощью экспертов, технологических компаний и ритейлеров, внедривших сервисы в свои процессы, найдем ответы на эти вопросы.

В ходе презентаций в формате «1+1» ритейлеры в дуэте с сервисами без утайки расскажут о внедрении технологий. Какие этапы были пройдены, и к каким результатам они привели? Каждое утверждение технологической компании будет подтверждено её заказчиком – ритейлером.

              Регистрироваться на онлайн трансляцию.png

В рамках Кейс-конференции пройдет пленарная сессия, на которой ритейлеры подискутируют на тему «Внедрение инноваций без собственного IT-департамента – возможно ли это?»:

• Сколько стоит разработка IT решений в составе ритейла? На что можно рассчитывать, если вкладывать в IT ежемесячно 1 млн рублей?

• IT разработки требуют значительных бюджетов, – как сэкономить бюджет и использовать его максимально эффективно?

• Что важнее для успешного инновационного развития компании: структура компании, кадры или корпоративная культура?

• Кто должен отвечать за изменения в компании и инновации: IT отдел, стратегический менеджмент или специалист по инновациям?

• Кто не успел, тот опоздал? Можно ли догнать компании, которые уже серьезно продвинулись в процессе внедрения инноваций? Не входим ли мы в эпоху технологического неравенства в ритейле?

• Успешное построение системы отбора технологических решений в ритейле. Практики, ошибки, перспективы.

Модераторы Кейс-конференции:



       Жукова круг.png           Агатов круг.png
                                      

Регистрация на Кейс-конференцию открыта!


 

0


Реклама на New Retail. Медиакит