0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«220 Вольт» будет осваивать рынок Японии

«220 Вольт» будет осваивать рынок Японии
время публикации: 15:43  03 апреля 2017 года
Фото: Коммерсантъ
«220 Вольт» начинает реэкспорт японского электрооборудования Hitachi в Японию. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компании Алексея Федорова. Начать поставки планируется в июне 2017 года.

По его словам, данный ход стал следствием уникальной ситуации в экономике России. «Из-за девальвации рубля цены в долларах выросли на 50%, многие зарубежные производители вынуждены реализовывать здесь свое оборудование с большим дисконтом, чтобы удержать долю российского рынка», - отметил он. В целом, в Японии техника Hitachi на 40% дороже, чем в России. 

В настоящий момент, по данным Федорова, у представительства Hitachi в России техники на 300-400 млн рублей, а это примерно 20 тыс. единиц электрооборудования. «220 Вольт» уже удалось достичь соглашения о реализации проекта экспорта техники обратно в Японию. Ритейлер также договорился через отечественный банк-партнер о сотрудничестве с японской национальной платежной системой JCB. «В течение полугода наши IT-специалисты работали над интеграцией JCB на наш сайт, чтобы японские клиенты смогли расплачиваться за товар картами этой платежной системы. Это была самая сложная часть проекта. Кроме того, в рамках сотрудничества JCB обеспечит в Японии маркетинговое сопровождение товаров Hitachi, которые будут продаваться у нас»,— рассказывает господин Федоров.

Сейчас компания ведет переговоры с японским онлайн-маркетплейсом, с которого клиенты будут перенаправляться на специально созданную страницу ритейлера на японском языке, где они смогут покупать технику Hitachi, расплачиваясь картами JCB. Стоит отметить, что ритейлер не будет нести расходов на логистику, поскольку поставки в Японию будут осуществляться почтовыми операторами. Не исключается возможность работы с этой схемой и в отношении брендов из других стран, производители которых также поставляют технику в России с весомым дисконтом, вызванным нежеланием потерять российский рынок сбыта из-за курсовой разницы валют.