0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
10:45 Samsung отложит запуск Galaxy Fold в Азии на фоне сообщений о дефектах
10:20 В России в торговых центрах установят зарядные станции для электромобилей
09:55 Bringly будет продавать на зарубежных маркетплейсах товары партнеров
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
09:30 «Ташир» проявил интерес к табачному рынку
10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
Все новости →

«220 Вольт» открывает первые магазины с исключительно женским персоналом

«220 Вольт» открывает первые магазины с исключительно женским персоналом
Первые магазины экспериментального проекта “Леди-220” появятся в Петербурге и Краснодаре.
В рамках нового проекта «Леди-220» в Санкт-Петербурге и Краснодаре откроются первые магазины электроинструментов, в которых будут работать исключительно девушки. 

В компании утверждают, что основная цель проекта – борьба со стереотипами. В «220 Вольт» также ожидают, что продажи двух экспериментальных магазинов побьют рекорды.
  
“В нашем интернет-магазине мы зачастую сталкиваемся с тем, что покупатели, обращаясь в контактный центр, отказываются общаться с девушками-операторами и сразу просят перевести их на мужчину, потому он якобы более компетентен. Это стереотип, причем весьма неприятный”, – рассказывает Александр Шпетный, директор розничной сети “220 Вольт”. - Все наши сотрудники вне зависимости от пола проходят одинаковый курс обучения и сдают одни и те же тесты, по результатам которых мы и принимаем решение о приеме в штат. У нас нет некомпетентных операторов и продавцов. Проект “Леди-220” по задумке должен помочь бороться со стереотипом, что девушки хуже разбираются в технике, чем мужчины”.
 
По словам Александра Шпетного, большую часть аудитории розничных магазинов “220 Вольт”, в отличие от интернет-магазина, составляют мужчины. В компании уверены, что симпатичные девушки-консультанты, знающие все про электроинструмент и технику, смогут поднять продажи.  “Мы хотим поэкспериментировать, сравнить показатели этих двух магазинов с обычными магазинами, в которых абсолютное большинство продавцов - мужчины. Думаю, результаты будут весьма показательные, мы ждем роста продаж”, – говорит Шпетный.
 
Подбор персонала для проекта уже завершен, в данный момент идет поиск помещений под магазины в ТЦ Санкт-Петербурга и Краснодара. Девушки, прошедшие конкурс на вакансию, сейчас проходят обучение по ассортименту и продажам. В “220 Вольт” гарантируют, что к концу обучения они будут разбираться в электроинструменте, строительном и силовом оборудовании и садовой технике ничуть не хуже, чем их коллеги-мужчины.

время публикации: 17:55  04 марта 2016 года
Теги: 220 вольт

 
 
Fashion Tech Day