0/5

Новости сегодня

14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
Все новости →

“220 Вольт” расширяет логистическую систему

“220 Вольт” расширяет логистическую систему
время публикации: 11:31  10 декабря 2015 года
Теги: 220 вольт
Ритейлер "200 Вольт" открыл новый терминал в Новосибирске и вдвое расширил хаб в Ростове-на-Дону.
В дальнейшем компания планирует открыть еще три склада в регионах и расширить два действующих терминала.  

Площадь нового логистического терминала в Новосибирске составила 10 000 кв. м., что в 10 раз превышает площадь старого объекта. По словам директора по логистике “220 Вольт” Елены Позднеевой, решение о переезде было принято в связи с увеличением нагрузки. Количество заказов из близлежащих регионов стремительно росло в течение последнего года, и старый терминал уже не удовлетворял потребности компании ни по площади, ни по уровню развития инфраструктуры. Новый терминал будет обслуживать покупателей из Новосибирска и области, Красноярска, Красноярского края, Хабаровского края, Владивостока и Казахстана.  

Кроме того, был вдвое расширен логистический терминал в Ростовской области, обслуживающий южные регионы России, включая Крым. Ранее компания сообщала о планах по открытию 9 магазинов на полуострове.  

Также в планах "220 Вольт" расширение логистических терминалов в Москве и Санкт-Петербурге, а также открытие новых складов в Казани, Владивостоке и Белоруссии. “У нас большие планы по усилению логистической системы. За год кризиса уже всем стало очевидно, что компании без собственной логистики обречены – только реальные остатки на реальных складах позволяют избежать проблем в период волатильности на валютном рынке,” – рассказывает Елена Позднеева. По словам Позднеевой, стремление усилить логистику связано с увеличением нагрузки и открытием новых магазинов сети в регионах. Кроме того, Владивосток интересен компании из-за недавно получившего свой статус Свободного Порта. “Сейчас мы изучаем возможности развития на территории СПВ,” – поясняет Елена Позднеева. На данный момент у “220 Вольт” 5 логистических терминалов – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске.