0/5

Новости сегодня

09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
Все новости →

«220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100

«220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
время публикации: 11:36  16 июля 2018 года
Прорыв в компании связывают с выходом в 2017 году на международный рынок.
Интернет-портал Beboss.ru опубликовал ежегодный рейтинг «Топ-100 франшиз». В 2018 году федеральная сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт» вошла в тройку лидеров, став единственной DIY- франшизой рейтинга.

Рейтинг Beboss составляется на основе динамики развития компании, поддержки франчайзи, представленности в интернете, продаж франшизы и юридического анализа.

Прорыв может быть связан с тем, что в 2017 году оператор вышел на международный рынок, магазины «220 Вольт» появились в Белоруссии и Казахстане.

В конкурсе приняли участие порядка 3000 франшиз. Каждая компания, развивающаяся по системе франчайзинга, была оценена по 27 критериям. В этом году отбор был особенно строгим. Все франшизы прошли юридическую проверку, проверку тайным покупателем и т.д.

«Нам чрезвычайно лестно признание экспертов, поскольку направление франчайзинга является приоритетным. Наши усилия направлены на всестороннее развитие модели, при этом мы предлагаем партнёрам новые модели. Каждый из таких новых форматов проходит этапы исследования, апробации и построение математической модели окупаемости. Важно отметить , что обращение к уверенному бренду позволяет не только удачно стартовать, но и закрепиться на рынке на долгие годы. Это принципиальное конкурентное преимущество перед мейнстримовыми пекарнями и барбершопами», - комментирует Полина Гришанкина руководитель департамента франчайзинга ГК «220 Вольт».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.