0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100

«220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
время публикации: 11:36  16 июля 2018 года
Прорыв в компании связывают с выходом в 2017 году на международный рынок.
Интернет-портал Beboss.ru опубликовал ежегодный рейтинг «Топ-100 франшиз». В 2018 году федеральная сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт» вошла в тройку лидеров, став единственной DIY- франшизой рейтинга.

Рейтинг Beboss составляется на основе динамики развития компании, поддержки франчайзи, представленности в интернете, продаж франшизы и юридического анализа.

Прорыв может быть связан с тем, что в 2017 году оператор вышел на международный рынок, магазины «220 Вольт» появились в Белоруссии и Казахстане.

В конкурсе приняли участие порядка 3000 франшиз. Каждая компания, развивающаяся по системе франчайзинга, была оценена по 27 критериям. В этом году отбор был особенно строгим. Все франшизы прошли юридическую проверку, проверку тайным покупателем и т.д.

«Нам чрезвычайно лестно признание экспертов, поскольку направление франчайзинга является приоритетным. Наши усилия направлены на всестороннее развитие модели, при этом мы предлагаем партнёрам новые модели. Каждый из таких новых форматов проходит этапы исследования, апробации и построение математической модели окупаемости. Важно отметить , что обращение к уверенному бренду позволяет не только удачно стартовать, но и закрепиться на рынке на долгие годы. Это принципиальное конкурентное преимущество перед мейнстримовыми пекарнями и барбершопами», - комментирует Полина Гришанкина руководитель департамента франчайзинга ГК «220 Вольт».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.