0/5

Новости сегодня

18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Все новости →

24 марта на NR.LIVE пройдет эфир «Антикризисный e-commerce в условиях неопределённости: инструменты, стратегии и кейсы»

24 марта на NR.LIVE пройдет эфир «Антикризисный e-commerce в условиях неопределённости: инструменты, стратегии и кейсы»
время публикации: 11:00  15 марта 2022 года
Проблемы, с которыми столкнулся российский бизнес в 2022 году, не имеют прецедентов. В условиях неопределённости многие компании делают ставку на антикризисную стратегию в e-commerce, которая в период турбулентности поможет остаться активным игроком рынка и показать стремительный рост бизнеса. Особенности антикризисной стратегии в екомме и самые эффективные маркетинговые инструменты обсудим в прямом эфире 24 марта.
Для недопущения, преодоления и регулирования последствий кризиса важно выбрать верную тактику в e-commerce и сформулировать четкий план действий, определив, какие инструменты позволят добиться максимальной эффективности, а от чего лучше пока отказаться.

В прямом эфире «Антикризисный e-commerce в период неопределенности: инструменты, стратегии, кейсы» NR.LIVE эксперты из сферы e-commerce и ритейла поговорят на следующие темы:

1. В чем состоит «неопределенность» для e-commerce сейчас? Какие проблемы бизнеса нужно решать в первую очередь?

2. Какие инструменты сейчас выходят на первый план? Какие новые инструменты и механики появляются и показывают свою эффективность?

3. На решении каких задач нужно сосредоточить усилия в первую очередь?

4. Если говорить про «антикризисную стратегию» в e-commerce, какие антикризисные сценарии инструменты должны применяться в первую очередь? От чего стоит временно отказаться?

5. Какие каналы привлечения клиентов в условиях кризиса показывают максимальную эффективность?

6. Особенности использования инструментов прямой коммуникации: пуши и Email-маркетинг.

7. В связи с уходом брендов с российского рынка образовалось много свободных товарных ниш. Как привлекать «освободившуюся» аудиторию?

8. Разбор актуальных успешных кейсов.

Список участников эфира уточняется.

Мероприятие пройдет в онлайн-формате 24 марта в 12:00 МСК.

Участие в круглом столе «Антикризисный e-commerce в условиях неопределённости: инструменты, стратегии и кейсы» бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

кнопка регистрации.JPG



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail