0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

24 млн россиян покупают китайские товары в онлайне

24 млн россиян покупают китайские товары в онлайне
время публикации: 10:50  11 ноября 2015 года
На фоне снижения потока туристов из России китайская сторона отмела бурный рост онлайн-активности.
После снижения туристического потока из России власти Китая отмечают рост активности россиян при покупках китайских товаров в онлайне. Как сообщил журналистам директор департамента стран Европы и Азии Министерства коммерции КНР Лин Цзи, "на сегодняшний день растет электронная коммерция между Россией и Китаем. По нашим данным, китайские товары через Интернет закупают уже около 24 млн россиян".  

Он также отметил, что растут показатели не только в физическом, но и в денежном выражении. 

"По неофициальным данным, стоимость приобретенных таким образом товаров составляет около $5 млрд. Считаем, что у такого вида торговли с РФ есть перспективы, и мы готовы этому способствовать", - сказал Лин Цзи. 

Сегодня в России и Китае также проводится глобальная распродажа, приуроченная к традиционному китайскому празднику - Дню холостяка. Ожидается, что со стороны россиян число заказов в этот день увеличится в 20 раз.