0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

26 января 2015 г. в России пройдет «Киберпонедельник»

26 января 2015 г. в России пройдет «Киберпонедельник»
26 января 2015 года в России в третий раз пройдет федеральная акция распродаж «Киберпонедельник». Главным организатором мероприятия выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), куда входят крупнейшие ритейлеры страны. 

Так, в «Киберпонедельнике» примут участие не только члены АКИТ, но и не входящие в Ассоциацию компании. Основное требование к участникам — следование Правилам проведения акции, разработанным Комитетом по стандартизации АКИТ.

Известно, что размер скидок продавцы определяют самостоятельно. Среди игроков, подтвердивших свое участие на данный момент, 10i, 220 вольт, Enter, KupiVip, Lamoda, Детский мир, Домашний магазин, М.Видео, Связной, Gtool Group, ТТС и Эльдорадо.

В 2013 году в Киберпонедельнике участвовали 6 компаний — членов АКИТ, а в 2014 —уже 50 магазинов, из которых 13 — члены Ассоциации. Оборот акции составил около млрд руб. в 2014 году против 352 млн руб. в 2013-м. Средняя скидка в «Киберпонедельнике–2014» составила 40% на различные категории товаров, максимальная — 92% в категории «Аксессуары». Средний чек «Киберпонедельника» — 4000 руб. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в 3 раза по отношению к обычному дню.

Президент АКИТ Денис Людковский сообщил, что «в январе 2014 года в день распродажи наш сайт Сmonday.ru посетило более 500 тыс. человек, а траффик на сайты ритейлеров вырос восьмикратно относительно средней посещаемости. Это неплохой знак того, что нам, как организатору акции, удается не только успешно реализовывать инициативы в сферах В2G и В2В, создавая в отрасли новые высокие стандарты, но и решать самую насущную задачу — работать для конечного потребителя. Рост интереса к «Киберпонедельнику» участников рынка и покупателей показывает, что мы всё лучше находим тот язык, который релевантен для онлайн-потребителей, а для компаний создаем условия для значимого роста продаж и укрепления доверия к их брендам».

время публикации: 11:03  10 декабря 2014 года
Теги: ритейлеры, распродажи , АКИТ, киберпонедельник

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru