0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

26 января 2015 г. в России пройдет «Киберпонедельник»

26 января 2015 г. в России пройдет «Киберпонедельник»
26 января 2015 года в России в третий раз пройдет федеральная акция распродаж «Киберпонедельник». Главным организатором мероприятия выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), куда входят крупнейшие ритейлеры страны. 

Так, в «Киберпонедельнике» примут участие не только члены АКИТ, но и не входящие в Ассоциацию компании. Основное требование к участникам — следование Правилам проведения акции, разработанным Комитетом по стандартизации АКИТ.

Известно, что размер скидок продавцы определяют самостоятельно. Среди игроков, подтвердивших свое участие на данный момент, 10i, 220 вольт, Enter, KupiVip, Lamoda, Детский мир, Домашний магазин, М.Видео, Связной, Gtool Group, ТТС и Эльдорадо.

В 2013 году в Киберпонедельнике участвовали 6 компаний — членов АКИТ, а в 2014 —уже 50 магазинов, из которых 13 — члены Ассоциации. Оборот акции составил около млрд руб. в 2014 году против 352 млн руб. в 2013-м. Средняя скидка в «Киберпонедельнике–2014» составила 40% на различные категории товаров, максимальная — 92% в категории «Аксессуары». Средний чек «Киберпонедельника» — 4000 руб. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в 3 раза по отношению к обычному дню.

Президент АКИТ Денис Людковский сообщил, что «в январе 2014 года в день распродажи наш сайт Сmonday.ru посетило более 500 тыс. человек, а траффик на сайты ритейлеров вырос восьмикратно относительно средней посещаемости. Это неплохой знак того, что нам, как организатору акции, удается не только успешно реализовывать инициативы в сферах В2G и В2В, создавая в отрасли новые высокие стандарты, но и решать самую насущную задачу — работать для конечного потребителя. Рост интереса к «Киберпонедельнику» участников рынка и покупателей показывает, что мы всё лучше находим тот язык, который релевантен для онлайн-потребителей, а для компаний создаем условия для значимого роста продаж и укрепления доверия к их брендам».

время публикации: 11:03  10 декабря 2014 года
Теги: ритейлеры, распродажи , АКИТ, киберпонедельник

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18