0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

27-30 мая в Москве пройдет форум «Российская Неделя Маркетинга 2015»

27-30 мая в Москве пройдет форум «Российская Неделя Маркетинга 2015»
время публикации: 07:37  07 мая 2015 года
C 27 по 30 мая в Москве пройдет ежегодный форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital «Российская Неделя Маркетинга 2015». Мероприятие соберет более 2000 делегатов, 80 ТОП-спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств и ведущих деловых СМИ.

В мероприятии примут участие такие эксперты, как Игорь Манн, Андрей Амлинский, Гавриил Гордеев, Николас Коро, Михаил Чернышов, Илья Балахнин и др.

На форуме будут обсуждаться новейшие кейсы 2015 года:

• Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
• Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
• Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
• Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
• Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, LiveJournal, BBDO.
• Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

Ежегодно «Российская Неделя Маркетинга» становится дискуссионной площадкой для профессионального сообщества из представителей более 1500 крупнейших компаний.