0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

27 и 28 февраля состоятся закрытые встречи с лидерами компаний

27 и 28 февраля состоятся закрытые встречи с лидерами компаний
Встречи можно посетить как вместе, так и по отдельности. Размер групп ограничен
27 и 28 февраля в рамках клуба Q&A состоятся две закрытые встречи с известными лидерами компаний, аккумулировавших лучший опыт розничной и онлайн-индустрии и последних трендов.  

За два вечера вы сможете прокачать свои управленческие и экспертные знания «из первых рук», а также узнать секреты создания и развития ритейл и екоммерс-проектов.

27 февраля – встреча с основателем Delivery Club и GettBloger Анной Шкириной. «Секреты успешных стартапов».

988379_697713630253281_777347764_n.jpg

Анна Шкирина – сооснователь сервисов Delivery Club и GettBloger, обладает уникальной экспертизой в области развития стартапов и специфики работы в сегменте фуд. Человек, создавший самый успешный проект в сегменте доставки еды на российском рынке. 

Напомним, Delivery Club стартовал в 2009, в 2015 вошел в топ-100 лучших компаний России, стал «Лучшим бизнес-проектом в интернете», дважды привлек инвестиции от крупных венчурных фондов – и, наконец, в качестве зрелого бизнеса в 2016 году был продан Mail.ru Group за $100 млн. Весь путь – от рождения до развитого бизнеса – Анна прошла сама, и знает, как никто в России все подводные камни и «кухню» проектов, а также этапы создания бизнеса. 

В настоящий момент Анна развивает новый стартап «GetBlogger» в области социальных коммуникаций.

В повестке встречи:

• Как приходят в голову идеи о стартапах, с чего начать, как смотреть на рынок, как понять насколько он интересен и перспективен?
• Этапы развития стартапа: к чему надо быть готовым, какие сложности, препятствия, как их преодолевать? специфика создания и развития проектов: этапы, подводные камни. Что делает проект успешным в фуд-ритейле и в e-commerce?
• Как развить продукт и масштабировать бизнес? Специфика «uber»-моделей построения бизнеса.
• Какие ошибки я бы не повторила, начинай все заново? Какие ошибки должен совершить стартапер, чтобы получить конкурентное преимущество?
• Почему начала новый проект? «Social marketing»: мифы и реальность. 

28 февраля – закрытая встреча с Дэнни Перекальски, одним из самых известных российских управленцев розничной индустрии. 

Перекальски.png

За плечами Дэнни ключевые позиции в офлайн и онлайн-гигантах (в т.числе Nielsen, Metro, Дикси, OZON). Он – один из немногих, кто прекрасно разбирается в «кухне» и онлайн и оффлайн-ритейла,   трансформации бизнеса под «покупателя с мобильником» в деталях (операционной деятельности, маркетинге, сервисе, логистике итд.). 

В формате закрытой камерной группы Дэнни  поделится секретами и стратегиями, о которых раньше не рассказывал, и ответит на все ваши вопросы. Вы сможете посоветоваться о стратегиях развития вашего бизнеса и получить экспертные рекомендации!

Участники имеют возможно посетить как обе встречи, так и каждую по отдельности.

 
время публикации: 13:02  22 февраля 2018 года
Теги:

 
Comarch
PLAY Fashion Brand