Новости сегодня
Все новости →27 и 28 февраля состоятся закрытые встречи с лидерами компаний
время публикации: 13:02 22 февраля 2018 года
Встречи можно посетить как вместе, так и по отдельности. Размер групп ограничен
27 и 28 февраля в рамках клуба Q&A состоятся две закрытые встречи с известными лидерами компаний, аккумулировавших лучший опыт розничной и онлайн-индустрии и последних трендов.
За два вечера вы сможете прокачать свои управленческие и экспертные знания «из первых рук», а также узнать секреты создания и развития ритейл и екоммерс-проектов.
27 февраля – встреча с основателем Delivery Club и GettBloger Анной Шкириной. «Секреты успешных стартапов».
Анна Шкирина – сооснователь сервисов Delivery Club и GettBloger, обладает уникальной экспертизой в области развития стартапов и специфики работы в сегменте фуд. Человек, создавший самый успешный проект в сегменте доставки еды на российском рынке.
Напомним, Delivery Club стартовал в 2009, в 2015 вошел в топ-100 лучших компаний России, стал «Лучшим бизнес-проектом в интернете», дважды привлек инвестиции от крупных венчурных фондов – и, наконец, в качестве зрелого бизнеса в 2016 году был продан Mail.ru Group за $100 млн. Весь путь – от рождения до развитого бизнеса – Анна прошла сама, и знает, как никто в России все подводные камни и «кухню» проектов, а также этапы создания бизнеса.
В настоящий момент Анна развивает новый стартап «GetBlogger» в области социальных коммуникаций.
В повестке встречи:
• Как приходят в голову идеи о стартапах, с чего начать, как смотреть на рынок, как понять насколько он интересен и перспективен?
• Этапы развития стартапа: к чему надо быть готовым, какие сложности, препятствия, как их преодолевать? специфика создания и развития проектов: этапы, подводные камни. Что делает проект успешным в фуд-ритейле и в e-commerce?
• Как развить продукт и масштабировать бизнес? Специфика «uber»-моделей построения бизнеса.
• Какие ошибки я бы не повторила, начинай все заново? Какие ошибки должен совершить стартапер, чтобы получить конкурентное преимущество?
• Почему начала новый проект? «Social marketing»: мифы и реальность.
28 февраля – закрытая встреча с Дэнни Перекальски, одним из самых известных российских управленцев розничной индустрии.
За плечами Дэнни ключевые позиции в офлайн и онлайн-гигантах (в т.числе Nielsen, Metro, Дикси, OZON). Он – один из немногих, кто прекрасно разбирается в «кухне» и онлайн и оффлайн-ритейла, трансформации бизнеса под «покупателя с мобильником» в деталях (операционной деятельности, маркетинге, сервисе, логистике итд.).
В формате закрытой камерной группы Дэнни поделится секретами и стратегиями, о которых раньше не рассказывал, и ответит на все ваши вопросы. Вы сможете посоветоваться о стратегиях развития вашего бизнеса и получить экспертные рекомендации!
Участники имеют возможно посетить как обе встречи, так и каждую по отдельности.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?