На сегодня в условиях сокращения потребительского спроса, вызванного целым рядом факторов и событий в российской экономике, Палата проводит экспертное мероприятие для компаний-членов и других заинтересованных лиц с целью дать ориентиры, идеи и примеры для корректировки сбытовой политики.
Первоначально идея провести мероприятие возникла в рамках постоянно действующего Профессионального комитета по розничной торговле, который объединяет французских ретейлеров в России. Среди спикеров руководители отделов продаж, маркетинга, а также консультанты, аналитики и эксперты.
В рамках мероприятия будут проходить 3 сессии:
:
1. Как адаптировать стратегию продаж к экономической ситуации и специфике российского рынка?
2. Как развивается франчайзинг в России: проблемы и перспективы.
3. Лучшие практики компаний в области продаж: фокус на ритейле.