Новости сегодня
Все новости →38% соискателей на рынке труда не хотят снижать зарплатные ожидания
В России всё меньше соискателей готовы снижать зарплатные ожидания – 38% ищущих работу россиян категорически не готовы идти на уступки по зарплате, даже если им придется долго искать подходящую вакансию. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование рекрутингового портала HeadHunter. Только 42% респондентов готовы проявить гибкость и снизить требования по зарплате, чтобы быстрее устроиться на работу. В прошлых кварталах 2017 года о неготовности идти на уступки заявили 36%, в конце 2016-го – 35%, в первых двух кварталах 2016-го – по 32%.
По данным HeadHunter, индекс готовности соискателей снизить свои зарплатные ожидания достиг минимума за последние два года (–0,04 против –0,09 пункта в первом и втором кварталах этого года). В основу индекса заложены данные опросов о перспективах трудоустройства, страхах потери работы и пожеланий по зарплате.
Ранее рост зарплат на рынке труда, позволяющий соискателям становиться менее уступчивыми, также зафиксировал Росстат. По его оценке, зарплаты за первое полугодие 2017 года выросли на 7,2% в номинальном выражении и на 2,9% в реальном.
Интересно, что идти на уступки по оплате труда ради скорейшего трудоустройства чаще всего готовы жители Уральского федерального округа, наименьшее количество «уступчивых» кандидатов проживает в Приволжском округе.
Более гибкими в вопросе будущей зарплаты являются специалисты в области добычи сырья, медиа и развлечениях, а также в банковской сфере и лизинге. Начинающие специалисты также готовы идти на уступки в вопросах зарплаты. Менее сговорчивы соискатели вакансий в сфере НКО, автомобильном бизнесе, маркетинге, PR и рекламе.
Источник: РБК
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)