0/5

Новости сегодня

13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Все новости →

3D-модели товаров на сайте «Эльдорадо» увеличили конверсию до 30%

3D-модели товаров на сайте «Эльдорадо» увеличили конверсию до 30%
время публикации: 16:29  02 февраля 2018 года
Теги: Эльдорадо
Карточки товаров с 3D-просмотром повышают время нахождения на сайте и снижают процент отказов, считают в компании.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подводит итоги работы собственной 3D-фотостудии. Демонстрация товара в формате 360° помогает потенциальным клиентам получить полное представление о внешнем виде и характеристиках товара, а также является дополнительным преимуществом при выборе и принятии решения о покупке.

Фотостудия работает в розничном магазине «Эльдорадо», расположенном в ТК «Горбушкин двор». Компания самостоятельно создала более 10 тысяч 3D-моделей различных товарных категорий: мелкая и крупная бытовая техника, ноутбуки, телевизоры, смартфоны, аксессуары. Более трети товаров на сайте имеют 3D-макет.

3D-фотографии дают возможность ознакомиться с особенностями сложной техники, например, телевизора: расположением интерфейсов и крепления ТВ, комплектацией или габаритами. Карточки товаров с 3D-макетами повышают лояльность к сайту, увеличивают минимум в два раза время нахождения клиента на сайте, снижают процент отказов и возвратов при совершении онлайн-покупки.

Большинство клиентов сети «Эльдорадо» являются мультиканальными: они совершают покупки как в розничном магазине, так и онлайн. Как правило, при оформлении онлайн-заказа требуется минимум три шага. Поиск и сравнение товаров начинаются преимущественно с посещения интернет-магазина, однако завершаются в 70% случаев в розничных точках продаж. Для помощи посетителям онлайн-магазина и улучшения уровня взаимодействия активно развивается проект по созданию 3D-моделей товаров. Таким образом, по итогам 2017 года можно отметить, что конверсия по карточкам товаров с 3D и подробными фото увеличивается до 30% по сравнению с карточками товаров без подробных фото и 3D.

«Мы постоянно улучшаем работу интернет-магазина, активно следим за передовыми тенденциями и внедряем новые функциональные инструменты, которые упрощают процесс выбора товара. Доля онлайн-продаж стремительно растет, и нашей задачей является обеспечение работы канала, который помогает быстро сформировать знание у клиента о предложении и упросить процесс покупки», ‒ отмечает Татьяна Демидова, директор по e-commerce компании «Эльдорадо».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.