Новости сегодня
Все новости →3D-модели товаров на сайте «Эльдорадо» увеличили конверсию до 30%
Фотостудия работает в розничном магазине «Эльдорадо», расположенном в ТК «Горбушкин двор». Компания самостоятельно создала более 10 тысяч 3D-моделей различных товарных категорий: мелкая и крупная бытовая техника, ноутбуки, телевизоры, смартфоны, аксессуары. Более трети товаров на сайте имеют 3D-макет.
3D-фотографии дают возможность ознакомиться с особенностями сложной техники, например, телевизора: расположением интерфейсов и крепления ТВ, комплектацией или габаритами. Карточки товаров с 3D-макетами повышают лояльность к сайту, увеличивают минимум в два раза время нахождения клиента на сайте, снижают процент отказов и возвратов при совершении онлайн-покупки.
Большинство клиентов сети «Эльдорадо» являются мультиканальными: они совершают покупки как в розничном магазине, так и онлайн. Как правило, при оформлении онлайн-заказа требуется минимум три шага. Поиск и сравнение товаров начинаются преимущественно с посещения интернет-магазина, однако завершаются в 70% случаев в розничных точках продаж. Для помощи посетителям онлайн-магазина и улучшения уровня взаимодействия активно развивается проект по созданию 3D-моделей товаров. Таким образом, по итогам 2017 года можно отметить, что конверсия по карточкам товаров с 3D и подробными фото увеличивается до 30% по сравнению с карточками товаров без подробных фото и 3D.
«Мы постоянно улучшаем работу интернет-магазина, активно следим за передовыми тенденциями и внедряем новые функциональные инструменты, которые упрощают процесс выбора товара. Доля онлайн-продаж стремительно растет, и нашей задачей является обеспечение работы канала, который помогает быстро сформировать знание у клиента о предложении и упросить процесс покупки», ‒ отмечает Татьяна Демидова, директор по e-commerce компании «Эльдорадо».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?