В Московском AZIMUT Moscow Olympic Hotel с 4 по 5 июня будет проходить международная конференция eDays, которая проводится в России второй год подряд.
На eDays-2015 мировые эксперты и представители индустрии обсудят тенденции развития интернет-торговли на российском и международном рынках. Тема первого дня eDays-2015 – инновации в интернет-ритейле: инструменты для создания успешных e-commerce бизнесов, а также технологические и бизнес инновации как в России, так и за рубежом. Темы второго дня – реакция российских интернет-магазинов на кризис, переход традиционного ритейла в онлайн и особенности электронной коммерции в России, а также расширение межграничной торговли и ее особенности в настоящий момент.
Среди спикеров eDays-2015 – международные эксперты Иван Мазур (Ivan Mazour, Великобритания), Бас Годска (Bas Godska, Нидерланды), управляющий директор Merchant Risk Council Николя Ведрен (Nicolas Vedrenne), а также генеральный директор Otto Group Russia Мартин Ширер (Martin Schierer), генеральный директор ИД Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль де Витт (Jean-Emmanuel de Witt), коммерческий директор компании Почта России Артем Переславцев, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский, новый генеральный директор группы Ozon Дэнни Перекальски (Danny Perekalsky) и другие топ-менеджеры крупных компаний, в том числе Google, Яндекс, Groupon, Юлмарт, Lamoda и ИКЕА.
Запланировано также участие в конференции большой делегации e-commerce предпринимателей из Китая, чьи компании уже вышли или планируют выйти на российский рынок.
В этом году на двух пленарных сессиях ожидается более 400 гостей. В июне 2014 года первая конференция eDays привлекла более 220 руководителей и специалистов высокого уровня из России, а также Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландов, Испании, Финляндии, Эстонии и Украины.
Организатор мероприятия – East-West Digital News, единственное англоязычное издание, которое специализируется на интернет-рынке России и публикует признанные во всем мире исследования, Франко-российская торгово-промышленная палата и международная маркетинговая компания Buzzfactory.