0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

4 IT-тренда в ритейле. Персонификация клиентского опыта

4 IT-тренда в ритейле. Персонификация клиентского опыта
Спикеры мероприятия расскажут, какие сервисы предлагают крупные ритейлеры клиентам, как отслеживают запросы и многое другое.
22 августа на мероприятии #tceh «4 IT-тренда в ритейле» вы обсудите технологии, способствующие развитию широкого спектра сервисов и всевозможных предложений ритейлеров для своих пользователей.

Вы узнаете:

- какие сервисы предлагают крупные ритейлеры клиентам?

- как формируется запрос клиента?

- как прогнозировать покупательский спрос максимально точно?

- как влиять на скорость принятия решения клиента?

- как будет выглядеть самая ненавязчивая реклама в магазинах и за его пределами?

- как увеличить средний чек покупателя с помощью аналитики и нативных методов рекламы?

Подробнее - по ссылке.
время публикации: 11:05  10 августа 2018 года
Теги: ритейлеры

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ