0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

«50 оттенков серого» вызвал повышенный спрос на БДСМ-аксессуары в России

«50 оттенков серого» вызвал повышенный спрос на БДСМ-аксессуары в России
В российских регионах отмечают повышенный спрос на БДСМ-аксессуары. Данный факт связывают с нашумевшим фильмом «50 оттенков серого», который недавно вышел в прокат.

Как сообщает коммерческий директор национальной компании «Казанова 69» Дмитрий Щепин, «показ фильма породил прямо-таки ощутимый всплеск именно на эту продукцию, и сейчас люди стали приходить конкретно за ней. Приходят парами, но вот после фильма наибольший наплыв все-таки обеспечили женщины».

В целом, спрос на данную атрибутику вырос на 20%. В частности, по Калининграду – на 40%,в Мурманске – на 20-25%,  а в Сыктывкаре – на 20%.

В одном из мурманских магазинов, как передает «Росбалт», сообщили, что «берут все без разбора, каких-то особенных предпочтений не заметили».

время публикации: 14:45  25 февраля 2015 года
Теги: Россия, повышенный спрос, фильм

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
Редис Регата