0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«50 оттенков серого» вызвал повышенный спрос на БДСМ-аксессуары в России

«50 оттенков серого» вызвал повышенный спрос на БДСМ-аксессуары в России
время публикации: 14:45  25 февраля 2015 года
В российских регионах отмечают повышенный спрос на БДСМ-аксессуары. Данный факт связывают с нашумевшим фильмом «50 оттенков серого», который недавно вышел в прокат.

Как сообщает коммерческий директор национальной компании «Казанова 69» Дмитрий Щепин, «показ фильма породил прямо-таки ощутимый всплеск именно на эту продукцию, и сейчас люди стали приходить конкретно за ней. Приходят парами, но вот после фильма наибольший наплыв все-таки обеспечили женщины».

В целом, спрос на данную атрибутику вырос на 20%. В частности, по Калининграду – на 40%,в Мурманске – на 20-25%,  а в Сыктывкаре – на 20%.

В одном из мурманских магазинов, как передает «Росбалт», сообщили, что «берут все без разбора, каких-то особенных предпочтений не заметили».