0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

«50 оттенков серого» вызвал повышенный спрос на БДСМ-аксессуары в России

«50 оттенков серого» вызвал повышенный спрос на БДСМ-аксессуары в России
В российских регионах отмечают повышенный спрос на БДСМ-аксессуары. Данный факт связывают с нашумевшим фильмом «50 оттенков серого», который недавно вышел в прокат.

Как сообщает коммерческий директор национальной компании «Казанова 69» Дмитрий Щепин, «показ фильма породил прямо-таки ощутимый всплеск именно на эту продукцию, и сейчас люди стали приходить конкретно за ней. Приходят парами, но вот после фильма наибольший наплыв все-таки обеспечили женщины».

В целом, спрос на данную атрибутику вырос на 20%. В частности, по Калининграду – на 40%,в Мурманске – на 20-25%,  а в Сыктывкаре – на 20%.

В одном из мурманских магазинов, как передает «Росбалт», сообщили, что «берут все без разбора, каких-то особенных предпочтений не заметили».

время публикации: 14:45  25 февраля 2015 года
Теги: Россия, повышенный спрос, фильм

 
 
Синергия
Адизес