0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

5-6 сентября 2018 в Москве состоится третья Большая встреча закрытого клуба первых лиц ритейла Redis Business Class

5-6 сентября 2018 в Москве состоится третья Большая встреча закрытого клуба первых лиц ритейла Redis Business Class
время публикации: 12:50  02 августа 2018 года
Теги:
На мероприятии будет сохранен кулуарный формат регулярных встреч клуба.
5-6 сентября 2018 в Москве состоится третья Большая встреча закрытого клуба первых лиц ритейла Redis Business Class. 

Традиционно на нее соберется около 200 владельцев и топ-менеджеров компаний, работающих на розничном рынке. Встреча пройдет в закрытом формате: только для участников клуба.

Как и в предыдущие годы, повестку Большой встречи определяли сами ритейлеры в ходе опроса. Основными темами в 2018 году станет теория поколений и ее применение в работе с клиентами и сотрудниками; омниканальные стратегии в действии; адаптация бизнеса под новую реальность; способы увеличения трафика и размера среднего чека; использование больших данных и многое другое. 

6366ee8f03ff372879066de1e287312a88cd660c.jpg

Своим опытом поделятся Евгения Шамис, основатель и координатор проекта «RuGenerations – Теория поколений в России»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука вкуса»; Татьяна Тиунова, директор департамента людей Burger King и  еще около 20 хедлайнеров.

Несмотря на массовость, на мероприятии будет сохранен кулуарный формат регулярных встреч клуба. Это стало возможным благодаря пяти параллельным потокам, где за круглым столом одновременно собираются не более 40 человек. Своими кейсами делятся только практики.

Помимо обсуждений практических кейсов, на Большой встрече запланированы и вдохновляющие выступления ярких бизнесменов, например, Андрея Трубникова, основателя и владельца Natura Siberica или Арама Давтяна, основателя спортивной империи А3 Retail Group.

0ac02b836da8dfbed5cdafa35b8359c4bf70edfe.jpg

Участников Большой встречи также ждет премьера результатов третьей волны исследования настроения рынка – «Ритейл-барометр», которое в этом году клуб Redis Business Class проводит вместе c PricewaterhouseCoopers (PwC). Благодаря этому исследованию, участники уже не первый год сверяют векторы развития и ищут новые возможности для роста.

Место: «Красный Октябрь» (Берсеневская набережная, 6, метро Кропоткинская, Полянка)

Укажите кодовое слово New Retail при регистрации и получите специальную цену на участие – минус 10%.

Второй день Большой встречи – 6 сентября – будет посвящен празднованию 5-летия клуба Redis Business Class. 

Подробнее о мероприятии и регистрация на сайте «Большая Встреча» Redis Business Class.