0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
13:49 H&M выведет в Россию новый бренд
13:40 На парковке ТЦ «МЕГА Дыбенко» в Петербурге обрушились перекрытия
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
13:30 Accenture научил искусственный интеллект готовить коктейли
12:55 Ozon разместит в Пятерочках на 2 тысячи пунктов выдачи заказов больше
12:34 Почти треть россиян покупает одежду экологичных марок
12:14 Леруа Мерлен и ВBDO Moscow запускают кампанию об идеальной ванной комнате
Все новости →

63% россиян находят нынешнее время неблагоприятным для крупных покупок

63% россиян находят нынешнее время неблагоприятным для крупных покупок
Большинство до сих пор считает необходимым сократить повседневные расходы 
Большинство россиян (а таких 63%) считают, что нынешнее время является неблагоприятным для крупных покупок. При этом к значительным тратам готовы только 23% респондентов. Об этом свидетельствуют данные ВЦИОМ, на которые ссылается RNS. 

Несмотря на то, что россияне стараются тратить как можно меньше, уровень потребительского настроения начал постепенно расти. Так, индекс потребительского доверия с февраля по май прибавил 5 пунктов (с 29 до 34 пунктов), при диапазоне от 10 до 90. Год назад показатель находился на том же уровне (33 пункта), однако в докризисный период его значения были значительно выше (52 пункта в июне 2014 года). 

66% россиян до сих пор считают необходимым сократить повседневные расходы. На таком уровне показатель держался в апреле, в мае он уже составлял уже 64%. «Четверть опрошенных (24%) полагает, что имеющиеся сбережения лучше вложить во что-нибудь ценное, а повседневный доход потратить (зарплаты, пенсии) на необходимые покупки», — добавляют социологи. 
 
время публикации: 16:20  07 июня 2016 года
Теги: опрос

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru