0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

63% россиян находят нынешнее время неблагоприятным для крупных покупок

63% россиян находят нынешнее время неблагоприятным для крупных покупок
Большинство до сих пор считает необходимым сократить повседневные расходы 
Большинство россиян (а таких 63%) считают, что нынешнее время является неблагоприятным для крупных покупок. При этом к значительным тратам готовы только 23% респондентов. Об этом свидетельствуют данные ВЦИОМ, на которые ссылается RNS. 

Несмотря на то, что россияне стараются тратить как можно меньше, уровень потребительского настроения начал постепенно расти. Так, индекс потребительского доверия с февраля по май прибавил 5 пунктов (с 29 до 34 пунктов), при диапазоне от 10 до 90. Год назад показатель находился на том же уровне (33 пункта), однако в докризисный период его значения были значительно выше (52 пункта в июне 2014 года). 

66% россиян до сих пор считают необходимым сократить повседневные расходы. На таком уровне показатель держался в апреле, в мае он уже составлял уже 64%. «Четверть опрошенных (24%) полагает, что имеющиеся сбережения лучше вложить во что-нибудь ценное, а повседневный доход потратить (зарплаты, пенсии) на необходимые покупки», — добавляют социологи. 
 
время публикации: 16:20  07 июня 2016 года
Теги: опрос

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР