Новости сегодня
Все новости →66% россиян работают не по специальности
время публикации: 17:00 02 сентября 2021 года
Сервис Работа.ру провёл исследование и выяснил, сколько жителей России работают по специальности, которую получили в ВУЗе.
34% респондентов отметили, что работают по той специальности, которой обучались в ВУЗах. Еще 23% опрошенных рассказали, что сейчас по специальности не работают, но в прошлом занимались профильным делом. 43% участников исследования не работали по специальности никогда.Из тех, кто работает по специальности из диплома, 16% опрошенных рассказали, что заняты в сфере образования, 14% – в производстве и промышленности, а 13% – в медицине.
Еще 10% респондентов отметили, что работают по образованию в сфере строительства, 8% – в IT и телекоме, 6% – в журналистике, а 5% – в отрасли банков, финансов и инвестиций.
4% участников исследования указали, что получили высшее образование и работают в сфере услуг, 3% – в ресторанной отрасли, и по 1% – в транспорте и логистике, маркетинге, а также ритейле.
40% из тех, кто не работает по специальности, рассказали, что отказались от полученной профессии из-за низкого уровня зарплаты. Четверть респондентов сменили сферу деятельности из-за отсутствия хороших вакансий. Для 13% причиной сменить специальность стал переезд в другой город или страну, а для 11% – усталость и выгорание в предыдущей профессии.
7% опрошенных отметили, что смену профессии из-за монетизации хобби, а 6% – из-за получения нового образования.
В варианте “Другое” респонденты чаще всего указывали, что не стали работать по специальности из-за того, что профессия потеряла актуальность, а также вредных условий работы и просто нежелания заниматься деятельностью по диплому.
Читайте также:
Россияне рассказали о главных сложностях в поиске работы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают