Новости сегодня
Все новости →67% исследованной школьной формы не прошли проверку качеством
время публикации: 12:06 18 августа 2016 года
Роскачество опубликовало результаты первого этапа всероссийского исследования школьной формы, инициатором которого выступило Министерство промышленности и торговли РФ. Испытаниям были подвергнуты брюки для мальчиков как самый распространенный элемент одежды для обучающихся. В исследование вошли 98 товаров, приобретенных по всей стране в сезон продажи школьной формы.
Согласно результатам лабораторных испытаний, лишь 14 из 98 товаров (15%) соответствуют действующим требованиям, предъявляемым к безопасности, качеству и маркировке изделия. Это детские брюки под брендами Наша Форма, СИНАР, Смена, Шалуны, Bosser, Balte, BTC, Jc, Katasonov, Mark Gordon, Style me, Truvor, VAN CLIFF.
В 84 товарах Роскачество выявило различные нарушения как по безопасности, так и по маркировке изделий.
«Отклонения по безопасности, которые мы получили на уровне 67% являются тревожной цифрой. Данные исследования подтвердили необходимость корректировки технического регламента в части соотношения между подкладкой и верхом брюк, а также выявили необходимость установить разные требования по воздухопроницаемости и гигроскопичности к осенне-зимней и весенне-летней одежде. Такая работа нами уже ведется. Более того, исследования выявили потребность в существенной переработке перечня методик проведения испытаний, который относится к техническому регламенту, что вызвано появлением на рынке новых видов тканей», - прокомментировал заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Программа исследования качества школьной формы включила в себя все требования действующих Технических регламентов на безопасность продукции, среди которых ключевыми являются уровень воздухопроницаемости (способность ткани пропускать воздух) и гигроскопичности (способность ткани впитывать влагу) – важнейшие санитарно-гигиенические показатели, оказывающие влияние на здоровье.
В следующем году Роскачество исследует школьную форму для девочек.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...