0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

70% россиян признались в увеличении расходов на люксовые товары

70% россиян признались в увеличении расходов на люксовые товары
время публикации: 13:47  15 мая 2017 года
Это дает повод для разговоров о восстановлении российского рынка люкса
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, 70% россиян сказали, что повысили свои затраты на товары роскоши за последний год. О том же заявили жители Китая и ОАЭ. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследования Deloitte, посвященного развитию рынка luxury в 11 странах мира.

На развитых рынках — в Евросоюзе, США и Японии — доля увеличивших траты на люкс значительно меньше: 53%. «Потребители на развивающихся рынках продолжают стимулировать рост рынка роскоши», — приходят к выводу аналитики Deloitte. Российский рынок товаров класса люкс, окончательно стабилизировавшийся в 2016 году, продолжает расти, подтверждает старший менеджер департамента консультирования по налогообложению и праву компании Deloitte Оксана Кожина. По ее мнению, среди основных причин роста — увеличение туристического потока, в том числе из Китая.

Кроме того, на российский рынок люксовых товаров положительно повлияло то, что розничные компании сдерживали или даже снижали цены, отмечает Кожина. После того как в 2016 году рубль частично отыграл потерянные позиции, компании более чем на 11% сократили цены на предметы роскоши в России, говорится в исследовании Deloitte.

Таким образом, стоимость товаров luxury в стране находится на среднемировом уровне, то есть немного превышает 100% в ценовом индексе Deloitte. Он рассчитывается на основе еженедельного мониторинга цен более чем по 100 тыс. товаров на семи важнейших рынках (помимо России это Китай, Япония, США, Великобритания, Италия и Франция). Дешевле, чем в России, люксовые товары можно приобрести в Великобритании, Италии и Франции (в индексе эти страны находятся на уровне около 80%). Между тем цены в США и Японии несколько выше, чем в России. А самая высокая стоимость на продукты роскоши зафиксирована в Китае. Разница цен между эквивалентными товарами в Китае и Франции может варьироваться от 20 до 70% в зависимости от марки, говорится в отчете.