0/5

Новости сегодня

17:00 Российский стартап по перепродаже люксовых сумок привлек 25 млн рублей инвестиций
16:35 Ozon: во время «Марафона скидок» покупатели потратили более 7,8 млрд рублей
16:10 «Магнит» подписал Национальный Инклюзивный договор
15:45 VK зарегистрировала домены dzen в зонах .рф и .su
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
15:20 Московская гостиница Four Seasons получила новое название Legend of Moscow
15:10 Предприятия снижают импорт яиц в пользу цыплят
14:55 Fix Price представила свой первый отчет об устойчивом развитии
14:30 Самый дорогой в мире препарат официально появился в России
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
14:05 Группа компаний «Ташир» запустила новую сеть товаров для дома Zebra Home
13:40 Цены на зарядные устройства для iPhone выросли в 2,5 раза
13:15 На должность генерального директора ТРЦ «Мозаика» назначен Дмитрий Караваев
12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
09:30 Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
Все новости →

72% интернет-магазинов столкнулись с проблемами в работе из-за экономического кризиса

72% интернет-магазинов столкнулись с проблемами в работе из-за экономического кризиса
время публикации: 14:30  16 июня 2022 года
Boxberry выяснила, с какими проблемами сталкиваются небольшие интернет-магазины. Служба доставки в мае провела опрос среди части своих клиентов — малых и средних интернет-магазинов. Участие в нем приняло более сотни компаний.
В результате нового экономического кризиса, вызванного санкциями, уходом иностранных компаний с рынка и другими социально-экономическими факторами, значительно изменилось поведение российских покупателей и условия работы интернет-магазинов. Компании столкнулись с задержками поставок или полным отсутствием многих товаров, бренды остались без крупнейших рекламных площадок и потеряли связь с большим количеством клиентов.

В феврале-марте отмечен импульсивный рост онлайн-продаж, который сменился спадом в апреле. По данным ВЦИОМ, более 60% россиян почувствовали негативное влияние кризиса на работу и уровень дохода. Меняются критерии выбора товара в сторону цены.

Только 28% интернет-магазинов указали, что работают в штатном режиме. При этом 7% из них отмечают снижение количества заказов, вызванное исключительно сезонностью в продажах.

Остальные 72% опрошенных столкнулись с определенными проблемами в работе. Наиболее частая из них — снижение количества заказов в связи с повышением стоимости товара (указали 60% ответивших).

Ввиду того, что у 70,5% опрошенных интернет-магазинов в продаже не присутствовали бренды, покинувшие Россию, только 22% участников опроса отметили снижение количества заказов из-за сокращения ассортимента.

Среди других проблем — перебои с упаковкой, которые испытывают 15,2% интернет-магазинов, и проблемы с закупками при отсутствии возможности использовать Visa и MasterCard, которые указали 11,4% ответивших.

Оценивая возможные перспективы, только 38,6% онлайн-ритейлеров отметили, что планируют сохранение или увеличение текущего объема заказов. Большинство опрошенных (46,5%) прогнозируют уменьшение числа заказов (в том числе сезонный спад), а 14,9% опрошенных — приостановку работы интернет-магазина в ближайшие несколько месяцев.

Для поддержки 30% интернет-магазинов, которые указали, что им нужен более быстрый возврат оплаты за выданные заказы, в конце мая Boxberry изменила порядок перечисления наложенного платежа. 

Учитывая, что 11% малых и средних интернет-магазинов планируют начать работу на рынках Беларуси, Казахстана, Армении и Киргизии, Boxberry продолжает развивать услугу по доставке посылок интернет-магазинов в страны ЕАЭС. 

Читайте также: Москвичи стали чаще совершать покупки онлайн

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности