0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

7-8 июля пройдёт онлайн-конференция «Антикризисное управление закупками 2020»

7-8 июля пройдёт онлайн-конференция «Антикризисное управление закупками 2020»
время публикации: 09:55  29 июня 2020 года
Встречу организует портал CFO-Russia.ru.
7-8 июля состоится онлайн-конференция «Антикризисное управление закупками 2020».

Зарегистрироваться

Ключевые темы конференции:
• Трансформация закупочной функции из сервиса в партнеры бизнеса: изменение KPI в новых условиях.
• Сценарное планирование: как подготовить службу закупок к новым вызовам.
• Внедрение электронного документооборота: переход на электронные транспортные накладные/электронные товарно-транспортные накладные.
• Аутсорсинг закупочной функции: что стоит передать и как выстроить процесс.
• Постоянный мониторинг работы контрагентов как способ снизить неопределенность в цепи поставок и повысить качество планирования.
• Как сформировать систему мониторинга данных о поставщиков с учетом геополитических событий и скорректировать работу функции закупок.
• Отношения с поставщиками: как найти компромисс ввиду резкого повышения цен на фоне кризиса.
• Внедрение «виртуального юриста» при работе с поставщиками.
• Как снизить административную нагрузку на закупочную функцию: применение чат-ботов при общении с поставщиками.

Среди спикеров:
• Вера Розанова, директор департамента закупок, МБН Русагро.
• Наталья Хазова, директор департамента закупок и логистики, SYMRISE.
• Дмитрий Макаров, начальник отдела снабжения и закупок, КОМОС ГРУПП.
• Вячеслав Смирнихин, менеджер категории закупок в Европе и СНГ, Mars Россия.
• Александр Дулебенец, директор департамента управления поставками, Гражданские самолеты Сухого.
• Владислав Мандрыка, директор по закупкам, Додо Пицца.
• Юрий Наумов, руководитель проектов, Первая Грузовая Компания.

По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит