0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:48 Бутылку вина за рекордные 4 млн рублей продали на аукционе в Москве
16:33 «Мираторг» запустил интернет-магазин в Москве
16:07 Названа дата презентации бюджетного iPhone SE второго поколения
15:44 Табачная компания JTI признана лучшим работодателем в России
15:16 Россияне отказались от шоколада в январе
14:56 В ТРЦ «АФИМОЛЛ» открылся первый фирменнй салон Lipault
14:35 Сеть Leroy Merlin планирует довести количество магазинов в России до 300
14:16 «Магнит» открыл магазин в одном из самых отдаленных районов Югры
13:58 Товары под брендом «Made in Russia» начнут продавать в онлайн
13:32 Subway запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга
13:03 Проект об ответственности интернет-агрегаторов за ложную информацию о товарах внесен в Госдуму
12:46 ТРЦ «Охта Молл» пополнился новыми международными брендами
12:34 Исследование: Жители Дальнего Востока щедрее москвичей, а сибиряки состоятельнее петербуржцев
12:02 Hasbro отчитался об итогах года по МСФО
11:33 Холдинг «СТС Медиа» намерен засудить Wildberries за старые платья
11:11 «Росконтроль» нашел нарушения в образцах зернённого творога известных производителей
10:49 Avito и автодилеры объединят электронные базы данных на 42 млн автомобилей
10:28 «Обувь России» представила первую партию демисезонных сапог из ЭВА
10:04 Розничная торговля в России выросла почти на 3% по итогам января
09:40 ФАС прокомментировала опасения ритейла о возможном росте цен на лекарства и закрытии аптек
Лента новостей

80% покупателей при заказе до 3000 рублей выбирают оплату при доставке

80% покупателей при заказе до 3000 рублей выбирают оплату при доставке
Платежный сервис QIWI провел опрос покупателей интернет-магазинов и выяснил, какой способ оплаты для них наиболее предпочтительный. 80% опрошенных ответили, что выбирают оплату при доставке при заказе до 3000 рублей

QIWI провела телефонный опрос российских покупателей в интернет-магазинах, чтобы выяснить, какие преимущества ритейлеров привлекают клиентов больше всего и понять потребности в дополнительных услугах к заказам товаров.

57% онлайн-покупателей совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах за последние полгода, 7% – только в российских, 27% – в тех и других. 66% покупателей помнят о своем взаимодействии с сервисом QIWI Оплата при доставке и в целом оценивают сервис очень хорошо: средняя оценка 4,7 из 5 и высокая готовность рекомендовать данную опцию друзьям и знакомым (NPS = 60).

QIWI 1.png

Покупатели в интернете проявляют осторожность: им важно не передавать реквизиты своей карты сторонним сайтам и подстраховаться на случай, если товар не придет. 72% покупателей не хотят платить сразу, чтобы подстраховаться на случай, если продавец не доставит товар, 40% не хотят вводить реквизиты своей карты или QIWI Кошелька, чтобы ускорить процесс заказа, а 43% просто не хотят их оставлять на другом сайте. Для многих покупателей отсутствие денег на карте или в электронном кошельке в момент покупки также является весомой причиной выбора опции оплаты заказа при получении.

QIWI - факторы, определяющие выбор оплаты при доставке.png

Сумма заказа играет существенную роль при выборе оплаты при доставке: 81% воспользуются этой услугой при сумме заказа от 0 до 3000 рублей, 69% - при сумме выше 1000 рублей, почти треть опрошенных – при любой сумме.

«На основе данных, полученных нами в ходе опроса покупателей, можно сделать вывод о том, что платежные и логистические опции во многом имеют определяющее значение при совершении онлайн-покупок. У покупателей в России есть прочно сформированные предпочтения, которые они не склонны менять при покупках в зарубежных или российских интернет-магазинах. Почти треть клиентов выберут оплату при доставке покупки на любую, даже самую минимальную сумму, – отметил Станислав Савельев, руководитель направления электронной коммерции QIWI. – Мы уверены, в высоком потенциале оплаты при доставке для развития трансграничной торговли. Ее наличие позволяет охватить ту аудиторию покупателей, у которой нет опыта покупок в зарубежных магазинах из-за страха неполучения товаров или отсутствия необходимой суммы на карте в момент совершения заказа».

Напомним, что уникальная для трансграничной интернет-торговли услуга QIWI Оплата при доставке начала действовать со Всемирного дня шопинга (День холостяка) в прошлом году и позволяет оплачивать покупки при получении заказа непосредственно курьеру наличными или пластиковой картой.

Самое интересное и на нашем канале в Telegram
время публикации: 13:35  13 сентября 2017 года
Теги: Qiwi, доставка


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань