0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
16:35 Владелец прокси-сервиса для Telegram хочет засудить Роскомнадзор из-за блокировки IP-адресов
16:12 752 экспресс-отправления с футбольными сувенирами отправил москвич Почтой России
15:44 LG Electronics бесплатно заменит дисплеи на смартфонах линейки 2018 года
15:42 Hotpoint и Джейми Оливер запустили кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов»
15:19 «БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве
14:39 В Удмуртии открылся первый «Перекрёсток»
14:32 Роскачество назвало лучшие мобильные приложения сервисов каршеринга
14:17 «Золотой Вавилон» после реконцепции станет «Европолисом»
13:54 В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция
13:47 Продажи российской селедки выросли в шесть раз
13:38 QIWI и PickPoint установили 1000 компактных постаматов
Лента новостей

84% россиян намеренно откладывают покупки до Black Friday

84% россиян намеренно откладывают покупки до Black Friday
При этом случайно на распродажу попадают 37%.
Российский онлайн fashion-аутлет KupiVip провел исследование среди своих пользователей, чтобы выяснить, чего покупатели ждут от Черной пятницы (Black Friday). В России глобальная распродажа стартует 26 ноября в 19:00 мск.

Как показывают результаты исследования, 84% россиян намеренно откладывают покупки до Black Friday, чтобы приобрести долгожданный товар с большей скидкой. Случайно на распродажу попадают 37% респондентов.

По мнению покупателей, наибольшие скидки во время Black Friday ритейлеры дают на одежду (52% респондентов), обувь (25% респондентов) и электронику (13% респондентов). 

Во время Black Friday пользователи планируют купить брендовую одежду (31%), 20% респондентов приготовились купить с выгодой подарки для родных и близких, еще 16% сосредоточатся на покупке базовых вещей «на все случаи жизни». 

45% клиентов сказали, что большая часть купленных ими за последние полгода вещей была приобретена на распродажах, а 17% вообще покупали без скидок только продукты.

Онлайн-исследование проводилось среди пользователей интернет-магазина KupiVip.ru в ноябре 2015 года. В исследовании приняли участие 3 594 пользователя. 

время публикации: 16:33  23 ноября 2015 года
Теги: KupiVIP

 
 
Синергия
Адизес