0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
09:30 Акции Amazon обновили исторический максимум
16:45 Роспотребнадзор поддержал идею использования интернет-магазинами электронных документов
16:20 «Почта России» вошла ТОП-5 рейтинга международного сервиса экспресс-доставки
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
15:55 Крупнейшие ритейлеры РФ обсуждают отказ от пластиковых пакетов
15:30 Супермаркет в Южной Корее предложил упаковку постепенно дозревающих бананов
15:05 Исследование: Строительство новых торговых центров почти прекратилось
14:45 Связной | Евросеть назначил Оксану Гуськову на должность COO
Все новости →

84% россиян намеренно откладывают покупки до Black Friday

84% россиян намеренно откладывают покупки до Black Friday
При этом случайно на распродажу попадают 37%.
Российский онлайн fashion-аутлет KupiVip провел исследование среди своих пользователей, чтобы выяснить, чего покупатели ждут от Черной пятницы (Black Friday). В России глобальная распродажа стартует 26 ноября в 19:00 мск.

Как показывают результаты исследования, 84% россиян намеренно откладывают покупки до Black Friday, чтобы приобрести долгожданный товар с большей скидкой. Случайно на распродажу попадают 37% респондентов.

По мнению покупателей, наибольшие скидки во время Black Friday ритейлеры дают на одежду (52% респондентов), обувь (25% респондентов) и электронику (13% респондентов). 

Во время Black Friday пользователи планируют купить брендовую одежду (31%), 20% респондентов приготовились купить с выгодой подарки для родных и близких, еще 16% сосредоточатся на покупке базовых вещей «на все случаи жизни». 

45% клиентов сказали, что большая часть купленных ими за последние полгода вещей была приобретена на распродажах, а 17% вообще покупали без скидок только продукты.

Онлайн-исследование проводилось среди пользователей интернет-магазина KupiVip.ru в ноябре 2015 года. В исследовании приняли участие 3 594 пользователя. 

время публикации: 16:33  23 ноября 2015 года
Теги: KupiVIP

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b