0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
Все новости →

84% россиян намеренно откладывают покупки до Black Friday

84% россиян намеренно откладывают покупки до Black Friday
При этом случайно на распродажу попадают 37%.
Российский онлайн fashion-аутлет KupiVip провел исследование среди своих пользователей, чтобы выяснить, чего покупатели ждут от Черной пятницы (Black Friday). В России глобальная распродажа стартует 26 ноября в 19:00 мск.

Как показывают результаты исследования, 84% россиян намеренно откладывают покупки до Black Friday, чтобы приобрести долгожданный товар с большей скидкой. Случайно на распродажу попадают 37% респондентов.

По мнению покупателей, наибольшие скидки во время Black Friday ритейлеры дают на одежду (52% респондентов), обувь (25% респондентов) и электронику (13% респондентов). 

Во время Black Friday пользователи планируют купить брендовую одежду (31%), 20% респондентов приготовились купить с выгодой подарки для родных и близких, еще 16% сосредоточатся на покупке базовых вещей «на все случаи жизни». 

45% клиентов сказали, что большая часть купленных ими за последние полгода вещей была приобретена на распродажах, а 17% вообще покупали без скидок только продукты.

Онлайн-исследование проводилось среди пользователей интернет-магазина KupiVip.ru в ноябре 2015 года. В исследовании приняли участие 3 594 пользователя. 

время публикации: 16:33  23 ноября 2015 года
Теги: KupiVIP

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand