0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»

8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
время публикации: 13:45  09 апреля 2021 года
Торжественный запуск «Дней российских вин» состоялся 8 апреля 2021 года. Акция продлится с апреля по июнь включительно. В акции примут участие около 17 тысяч магазинов из 66 регионов России.
Акция организована Минпромторгом и Минсельхозом России, проходит при поддержке Роскачества, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза виноградарей и виноделов России.

Акция призвана поддержать отечественных производителей качественного вина, которые заняли достойные места в «Винном гиде России», выделив их на полке, а также привлечь внимание потребителей к российским винам.

Цель акции «Дни российских вин» – привлечь внимание к винам, полностью произведённым из российского винограда. Это важно для виноделов, чья продукция конкурирует на полках магазинов с продукцией низкого качества, произведённой из импортных виноматериалов, и с винными напитками.

В Акции принимают участие магазины разных форматов: дискаунтер, супермаркет, гипермаркет, специализированный магазин-винотека, магазины беспошлинной торговли. Участие в Акции подтвердило около 17 тысяч магазинов из 66 регионов России, среди которых крупные розничные сети «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка», «Ашан», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Азбука вкуса», а также премиальные винотеки, среди которых «Винный бутик на Садовой-Черногрязской», магазин элитного алкоголя «Декантер» и другие.

При разработке проведения акции «Дни российских вин» эксперты отобрали более тысячи наименований продукции, которая гарантированно сделана из винограда, выращенного в терруарах наших винодельческих регионов.

Формат участия в акции и сроки его проведения каждая торговая сеть или магазин определяет самостоятельно. В рамках акции «Дни российских вин» покупателей ждут презентации вин российского производства, специальные условия покупки, скидки, дегустации, конкурсы, подарки за покупки и многое другое.

На запуске акции с приветственным словом выступили директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Никита Кузнецов, заместитель директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Ирина Федина, заместитель руководителя Роскачества Александр Борисов, президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович, руководитель экспертной группы «Винного гида России», заслуженный сомелье России Артур Саркисян и Вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Александр Ставцев. Модерировал мероприятие член Российской Ассоциации Сомелье Роман Давыдов.

«В последние годы виноделие в России сделало серьезные шаги по реализации собственного потенциала: сегодня вино производится только из собранного в нашей стране винограда, а не из импортных виноматериалов.

Выросли и продажи вина. В прошлом году период наибольшего роста пришелся на второй квартал во время карантинных ограничений (+2,7%). Также на рост продаж российских вин оказал влияние туристический бум.

Например, только в Севастополе в августе он составил +36% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а в целом по Крыму рост достигал +44%. И это результаты без учета HoReCa.

В период прошлой осенней части Акции также возросли продажи в торговых сетях. Люди, попробовав вино на юге во время отдыха, вернулись в свои регионы и продолжили покупать российскую продукцию», – отметил Никита Кузнецов.

«В соответствии с требованиями Федерального закона "О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации" ежегодно закладываются новые виноградники, в том числе с государственной поддержкой, увеличивается общая площадь виноградников в стране.

В 2020 году производство вин, игристых вин, ликерных вин составило более 44 млн дал. При этом производство российских вин защищенных наименований выросло на 8,23% и составило более 8,5 млн дал.

Уже сегодня мы наблюдаем, как растет интерес к российским винам: они заняли уверенную позицию на внутреннем рынке и продолжают завоевывать доверие покупателей. "Дни российских вин" — это еще один важный этап в этом процессе, на котором в продвижении этой продукции задействован ритейл», – подчеркнула Ирина Федина.

«Миссия Роскачества – повышение качества жизни потребителей – реализуется в том числе за счёт информирования населения, предоставления всей полноты информации об исследуемых товарах.

Вино занимает в структуре исследований Роскачества особое место – ни одна другая категория не обладает таким количеством товарных позиций.

"Дни российских вин" знакомят россиян с лучшими винами, произведенными из российского винограда на Юге России. В этом году Роскачество провело исследование импортного вина: мы опубликовали данные по качеству более 120 самых продаваемых позиций из 13 стран с целью проверить на практике устойчивый потребительский миф о том, что «импортные вина заведомо лучше российских».

Теперь можно уверенно сделать вывод, что российская винодельческая продукция ничуть не уступает импортной, а зачастую и существенно привлекательней по своей цене!», – сказал Александр Борисов.

В своих выступлениях участники отразили заметное влияние Акции, прошедшей в прошлые годы, на выбор покупателей. Потребителям вновь предлагается принять участие в акции «Дни российских вин» – приобрести вино-участник акции со специальной маркировкой и попробовать качественное российское вино, которое прошло отбор экспертной комиссии.

Читайте также:
Роскачество составило список лучших импортных вин на полках российских магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail