0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:28 X5 и «Сантэнс» создадут фармацевтический маркетплейс
10:10 Россияне предпочитают покупать водку в небольшой таре
09:49 Аэроэкспресс и Ситимобил запускают единый билет до аэропорта и обратно
09:28 Ассоциацию арендаторов и собственников стрит-ритейла создадут в Санкт-Петербурге
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
09:10 Связной и Евросеть возобновили партнёрство с МТС
18:00 Бельё Le Journal Intime теперь можно найти в корнерах Estelle Lab
17:45 Законопроект о работе супермаркетов в выходные не находит поддержки
17:25 Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
16:55 Goods.ru доставит крупногабарит в Санкт-Петербург и Ленинградскую область
16:45 DPD начала доставлять товары в течение двух часов
15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
Первый стратегический шажок Магнита
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
Сага о клиентоориентированности
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
Все новости →

Аудитория онлайн-магазинов прирастает за счёт малых городов

Аудитория онлайн-магазинов прирастает за счёт малых городов
Аудитория онлайн-магазинов прирастает за счёт малых городов. Такие выводы содержатся в исследовании компании TNS Russia.

Аналитики отмечают, что на населённые пункты с числом жителей менее 100 тысяч уже приходится порядка 40% всей интернет-аудитории России, или 27,5 миллионов пользователей в абсолютных цифрах. Это на 12% больше, чем в 2012 году, причём проникновение интернета остаётся существенно ниже, чем в крупных городах.

По данным исследования, не менее половины этой аудитории активно пользуется интернет-магазинами. Кроме того, эксперты прогнозируют, что столь быстрый рост аудитории малых городов окажется интересен компаниям сегмента FMCG.
время публикации: :  23 августа 2013 года
Теги: аналитика


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов