0/5

Новости сегодня

11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Все новости →

ЦУМ запустил интернет-магазин

ЦУМ запустил интернет-магазин
время публикации: 17:58  12 ноября 2013 года
Теги: Москва
Московский Центральный универмаг объявил о запуске интернет-магазина.

В магазине можно приобрести свыше 5 тысяч товаров 300 мировых люксовых брендов — Dolce&Gabbana, Givenchy, Gucci, Valentino и других. Платформа рассчитана на 30 тысяч посетителей в день, в дальнейшем планируется увеличить максимальную нагрузку до 300 тысяч посетителей. Разработкой магазина занималось агентство Aero.

ЦУМ — один из старейших магазинов Москвы, его история берёт отсчёт с 1857 года. На сегодняшний день в магазине представлено свыше 1000 модных брендов, рестораны, бары и кафе.


Google+