0/5

Новости сегодня

17:52 H&M создала куртку, которая передаёт объятия на расстоянии
17:20 В России предлагают выдавать кредиты через банкомат с помощью биометрии
16:45 Количество пользователей приложения «Честный знак» превысило 1 млн
16:31 Крупный ТРЦ построят в Москве
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
15:50 Россия вошла в десятку самых привлекательных винных рынков мира
15:31 «Магнит» предложил покупателям «отыграться» за пандемию
14:50 За первый месяц к системе маркировки подключились 19 тысяч новых участников
14:37 СберМаркет вышел на рынок детских товаров
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
14:20 «Балтика» нарастила объёмы продаж в первом полугодии
13:49 Макдоналдс в России вернул в продажу мороженое в рожке
13:33 Россияне назвали навыки, которые хотели бы прокачать для развития карьеры
12:55 Xiaomi создала первый в мире прозрачный телевизор
E-commerce и налоги: как по тонкому льду
12:35 Lamoda: Только треть родителей готовится к школе заранее
12:15 В Москве после пандемии заработало 90% предприятий
11:58 Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов
11:38 «Перекрёсток» и SPLAT запустили проект по переработке зубных щёток
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
11:15 В Яндекс.Еде появилcя самовывоз
10:55 Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале
10:35 Delivery Club запустил доставку товаров для животных
10:19 Роскачество обнаружило мёд со следами антибиотиков
Все новости →
Четверть россиян откажется от онлайн-покупок из-за кризиса

Четверть россиян откажется от онлайн-покупок из-за кризиса

Четверть россиян откажется от онлайн-покупок из-за кризиса
Согласно данным исследования компании Nielsen, около 25% россиян откажутся от покупок в онлайн-магазинах при необходимости экономии.

Минимум 32% опрошенных сделают выбор в пользу дисконтных магазинов и гипермаркетов, 35% сообщили, что откажутся от покупок в магазинах «у дома» и специализированных магазинах. Экономить россияне станут в первую очередь на одежде, походах в рестораны и развлечениях, но останутся верны своим предпочтениям в еде дома, выборе интернет-провайдера и сотового оператора. Уменьшить плату по кредитам и вложения в образование детей готовы всего около 8% респондентов, также жители России не готовы сокращать расходы на жильё, в том числе арендную плату. Половина россиян (55%) из-за роста цен на продукты сократит траты при каждом посещении магазина, при этом 43% готовы покупать уценённые товары и товары по акциям.

Исследование проводилось в феврале-марте 2013 года, всего компания Nielsen опросила свыше 29 тысяч человек из 58 стран. Объектом исследования стал прогноз поведения потребителей в условиях роста цен на продовольственные товары.


Google+
время публикации: 19:05  28 октября 2013 года
Теги: аналитика



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности