0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

Четверть россиян откажется от онлайн-покупок из-за кризиса

Четверть россиян откажется от онлайн-покупок из-за кризиса
Согласно данным исследования компании Nielsen, около 25% россиян откажутся от покупок в онлайн-магазинах при необходимости экономии.

Минимум 32% опрошенных сделают выбор в пользу дисконтных магазинов и гипермаркетов, 35% сообщили, что откажутся от покупок в магазинах «у дома» и специализированных магазинах. Экономить россияне станут в первую очередь на одежде, походах в рестораны и развлечениях, но останутся верны своим предпочтениям в еде дома, выборе интернет-провайдера и сотового оператора. Уменьшить плату по кредитам и вложения в образование детей готовы всего около 8% респондентов, также жители России не готовы сокращать расходы на жильё, в том числе арендную плату. Половина россиян (55%) из-за роста цен на продукты сократит траты при каждом посещении магазина, при этом 43% готовы покупать уценённые товары и товары по акциям.

Исследование проводилось в феврале-марте 2013 года, всего компания Nielsen опросила свыше 29 тысяч человек из 58 стран. Объектом исследования стал прогноз поведения потребителей в условиях роста цен на продовольственные товары.


Google+
время публикации: 19:05  28 октября 2013 года
Теги: аналитика


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Синергия
Адизес