0/5

Новости сегодня

15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
11:20 Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
11:10 Как сделать процессы работы склада и персонала прозрачными и планируемыми? BIOCAD, «МТС Ритейл» и Дамате представили кейсы по внедрению систем на базе SAP
10:45 Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
10:20 Общая сумма дивидендных выплат Группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам работы в 2020 году составит 12,2 млрд рублей
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
09:55 Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»
09:30 Ozon зарегистрировал компанию в Беларуси
20:45 США стали главным импортёром российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
Все новости →
Esprit делает акцент на франчайзинг

Esprit делает акцент на франчайзинг

Esprit делает акцент на франчайзинг
время публикации: :  20 декабря 2012 года
Одежный ритейлер Esprit, российская сеть которого на сегодняшний день насчитывает 25 магазинов, намерен ускорить темпы экспансии на российском рынке. Как в своем интервью "Интерфаксу" рассказал директор по продажам Esprit в России и Восточной Европе Доминик Полей, в ближайшие семь лет компания планирует открывать в среднем по 20 магазинов в год.
Для реализации столь амбициозных планов ритейлер готов инвестировать в новые магазины наравне со своим новым франчайзинговым партнером в России. Начать компания планирует с Москвы и Санкт-Петербурга, однако затем магазины Esprit появятся и в менее крупных городах.
По словам представителя компании, инвестиции в новые торговые точки составляют порядка тысячи евро на квадратный метр, при средней площади магазинов в 400 "квадратов".
В ближайшие дни Esprit планирует подписать договор со своим новым франчайзинговым партнером в России - компанией Maratex. Данный договор предполагает, что Esprit тоже будет вкладывать деньги в открытие новых торговых точек.
Теги:


Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности