0/5

Новости сегодня

20:45 Ходатайство «Магнита» о покупке сети «Дикси» в ФАС пока не поступало
20:20 В России создадут единую базу учёта рекламы в интернете
19:55 Минпромторг: переноса сроков маркировки молочной продукции не будет
19:30 Минсельхоз не планирует продлевать соглашения по стабилизации цен на сахар
Wildberries изменил условия запуска акций с пересчётом комиссии
19:05 Американские ритейлеры начинают обслуживать вакцинированных посетителей без масок
18:40 Uniqlo проведёт традиционный «Фестиваль Благодарности»
18:15 COS выпустил капсульную коллекцию по случаю открытия первого магазина в Санкт-Петербурге
17:50 Data Insight: В первой половине 2020 года россияне самостоятельно получили 68% от всех посылок
Яндекс.Маркет изменил порядок работы с возвратами
17:25 Доля маркетплейса Ozon от общего GMV в первом квартале 2021 года достигла 58,4%
17:00 DNS вышел на международный рынок
16:35 ЦДМ закрыт за нарушение профилактических мер по борьбе с распространением коронавируса
16:10 INFOLine: «Магнит» вновь становится крупнейшим в стране FMCG-ритейлером по числу имеющихся объектов
Статистика Robokassa: как россияне совершали онлайн-покупки в 2020 году
15:45 На торговой платформе OR GROUP бьют рекорды продажи носков
15:20 Melon Fashion Group раскрыла результаты 2020 года
14:55 В витрине супермаркета сети «Перекрёсток» появился арт-объект из пластика
14:30 В ТРЦ «Щелковский» откроется новая Студия ИКЕА
От простого к сложному — как оценить эффективность рекламы в интернете?
14:05 Акции «Магнита» выросли на 4% на фоне новости о покупке «Дикси»
13:40 ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»
13:20 Технологии в помощь: специальные методы для увеличения продаж и развития E-commerce
13:15 Скандинавская сеть JYSK откроет первый магазин в Туле
Все новости →
Facebook поможет рекламодателям увеличить продажи

Facebook поможет рекламодателям увеличить продажи

Facebook поможет рекламодателям увеличить продажи
время публикации: :  21 ноября 2012 года
Социальная сеть Facebook подготовила для своих для рекламодателей новый инструмент повышения эффективности рекламных кампаний, сейчас новая функция проходит тестирование в закрытом режиме. Планируется, что до конца ноября она станет доступной для всех пользователей социальной сети.
Как стало известно, новые возможности призваны сделать Facebook еще более привлекательной площадкой для онлайн-ритейлеров: продавцы получат возможность отслеживать покупки пользователей соцсети, а значит, более эффективно продвигать собственные продукты в веб-пространстве.
В Facebook успокаивают своих пользователей, подчеркивая, что рекламодатели не смогут отслеживать какие-либо конкретные покупки, а также идентифицировать покупателей - информация о продажах будет анонимной. Рекламодателям будет доступна лишь общая картина активности пользователей, однако она будет достаточно объективной.
Теги:


Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности