0/5

Новости сегодня

20:45 После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит
20:20 Количество курьеров в Санкт-Петербурге за время пандемии выросло в десять раз
19:55 Билайн и Xiaomi будут развивать кобрендинговую розничную сеть
19:30 CBRE: ожидаемый годовой объем ввода торговых площадей в регионах сопоставим с показателем 2019 года
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
19:05 Основатель «ВкусВилла» станет сооснователем фонда «ТилТех-2»
18:40 Новые правила грузовых перевозок в Москве не осложнят работу ритейлерам
18:15 ИКЕА выпустит коллекцию на стыке искусства и функционального дизайна
17:50 Больше всего барных заведений столицы сосредоточено на Пятницкой, Покровке и Мясницкой улицах
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
17:25 «Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»
17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
Все новости →
Fashion-ритейлер "Melon Fashion Group" собирается развивать один из своих брендов

Fashion-ритейлер "Melon Fashion Group" собирается развивать один из своих брендов

Fashion-ритейлер "Melon Fashion Group" собирается развивать один из своих брендов
время публикации: :  06 декабря 2012 года
Fashion-ритейлер "Мэлон Фэшн Груп", в августе 2012 г. запустивший тестовый магазин одного из своих брендов - befree - в новом формате befree basic, собирается его развивать в 2013 г

.Екатерина Пригода, директор по развитию "Melon Fashion Group" в 2013 году ритейлер намерен запустить около 10 магазинов "befree basic" - сообщает Retailer.ru на "Retailer congress 2012. Торговая недвижимость."

"Скорее всего, открытия состоятся в региональных городах,- заметила спикер. - За пределами Москвы и Петербурга экономика более привлекательна, и так как базовая коллекция befree продается в магазинах нового формата, то является самой недорогой в нашем сегменте. В региональных городах, уверена, befreebasic пойдет хорошо".

Торговые объекты befreebasic имеют небольшую площадь небольшой площадью(45-65 кв.м), новый концептуальный дизайн и ассортимент – в них представлена только линия базовой одежды YourBasicFriend.

Впервые befreebasic был запущен 25 августа в казанском ТРЦ «Южный». Инвестиции в реализацию концепции составили $70 000. Специально для нового формата было разработано специальное оборудование, увеличена фирменная графика, «главной фокусной точкой которой стали желтые круги» - сообщают в компании. Также склад расположен не в подсобном помещении, а в верхних ярусах полок - это значительно упрощает сортировку коллекций и экономит пространство.

Теги:


Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности