0/5

Лента Новостей

17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Fegro/Selgros откроется в Ростове-на-Дону

Fegro/Selgros откроется в Ростове-на-Дону
время публикации: 20:20  21 марта 2013 года
Немецкая сеть центров мелкооптовой торговли Fegro/Selgros Cash & Carry выйдет на ростовский рынок. Открытие торгового центра площадью 12 100 кв. м. было запланировано на март, но перенесено генподрядчиком ОАО «Ростовгорстрой» из-за срыва сроков.

Объект будет расположен на пересечении ул. 1-го Машиностроительного переулка и ул.Малиновского, недалеко от прямого конкурента - гипермаркета Metro Cash & Carry. Инвестиции в проект составят 1,3 млрд. руб, из которых уже освоено 700 млн. руб.

В настоящее время Fegro/Selgros владеет 83 ТЦ в Германии, Румынии, Польше и России.

В Ростове на сегодняшний день всего 9 продуктовых гипермаркетов: по два Metro и «О’кей», три «Ашана», «-реал» и «Лента», а также достраивается «Магнит».