0/5

Новости сегодня

16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
12:30 В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии
12:10 23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021
12:05 Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
11:40 Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
11:15 Knight Frank присоединилась к процессу сдачи в аренду площадей ТРЦ «Павелецкая Плаза»
10:50 Логистический оператор DPD закрыл одну из крупнейших сделок со складами в этом году
10:40 В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:20 В России открылся первый офлайн-магазин Acer
09:55 Apple подала в суд на ФАС
09:30 В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
Все новости →
Х5 предложила участникам «Русбренда» выпускать эксклюзивные товары

Х5 предложила участникам «Русбренда» выпускать эксклюзивные товары

Х5 предложила участникам «Русбренда» выпускать эксклюзивные товары
время публикации: 14:50  25 марта 2013 года
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж и представители крупнейшей российской ассоциации производителей товаров широкого спроса "РусБренд" договорились повышать эффективность взаимодействия и увеличивать совместные продажи, в том числе за счет выпуска эксклюзивных товаров.

Встреча представителей Х5 и компаний-членов «РусБренда» была проведена на основе принципов саморегулирования, предусмотренных Кодексом Добросовестных Практик, подписанном в декабре 2012.

Представители Х5 призвали производителей фирменных товаров активнее развивать сотрудничество в направлении эксклюзивных товаров известных торговых марок, которые продаются только в торговых сетях «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». У Х5 уже есть успешный опыт работы с эксклюзивными товарами, например, в категории «алкоголь».

Коммерческий директор Поль Мартинс рассказал представителям ассоциации о стратегии компании, которая включает в себя развитие категории товаров первой цены и собственных торговых марок. Поставщики со своей стороны задали вопросы по самым актуальным аспектам сотрудничества с X5. Представители компании выразили готовность к сотрудничеству, направленному на повышение продаж, совершенствование логистики, форматов и ассортимента.

Во встрече, которая состоялась в центральном офисе Х5, приняли участие представители компаний-членов «РусБренда», в частности: Kraft Foods, Procter & Gamble, Unilever, MARS, PepsiCo Россия, Nestle Russia, Пивоваренная компания "Балтика", Wrigley, Heinz, Perfette van Melle, Diageo, Kimberly-Clark и др. Компанию Х5, помимо коммерческого директора Поля Мартинса, представляли директор по региональным закупкам Денис Васильев, директор департамента по закупкам СТМ и товаров первой цены Андрей Кравец и директор по корпоративным отношениям Михаил Сусов.

Х5 и участники «РусБренда» договорились продолжать взаимодействие и провести следующую встречу в июне 2013 года.

Коммерческий директор Х5 Retail Group N. V. Поль Мартинс: «Такие встречи помогают производителям и поставщикам лучше понимать потребности X5 Retail Group, налаживать коммуникацию, представлять себе как строится работа крупнейшего ритейлера России, а значит, делать такие предложения, которые помогут увеличить совместные продажи».

http://russretail.info
 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности